В назначенное время включил онлайн-конференцию, которую анонсировал Яндекс по теме цифрового образования.
Примерно слушал 40 минут. К основное теме так и не подступили. Между прочим, это 9.30 утра — самое продуктивное для учёбы время. 40 минут — столько же почти длится урок, за который учитель успевает очень многое, и учитель за каждый урок бьётся — не столько потому, что это его зарплата, а потому, что учебное время — очень дорогое (для всех участников и не из-за денег). И 40 минут ни о чём… Но амбициозно так...
Что ещё (буду вежлив):
— ведущий мужчина не юного возраста — с хвостом из волос, да ещё в какой-то спортивной майке (как с дачи приехал);
— все называют друг друга, как на кухне в коммунальной квартире, независимо от возраста и положения: Саша, Маша, Ариша...
— дешёвенькое подыгрывание аудитории, будто она (аудитория) непоноценная;
— гендиректор Яндекса начала первое (!) пленарное (!) выступление с того, что пять минут утверждала, как важно образование (именно на этом момента я загасил компьютер);
— конференция идёт в России, ориентирована на российскую аудиторию, а у конференции — название из иностранных слов и букв. Тема не формулируется в принципе. В общем, как хотите, так и понимайте.
Пока всё.
Потом ещё сделал включение. Чёрных шаров прибавилось. Между тем, вероятно, конференцию смотрели тысячи людей.
Возникла идея: почему бы не сделать материалы конференции по важной тематике (цифровизация образования) источником для педагогической дискуссии, для педагогического тренинга? Кто больше найдёт принципиальных ошибок и просчётов на всех уровнях: от мироввоззренческого до методического? Кто выявит стратегическую суть проекта, в рамках которой то, что считаем ошибкой мы, авторами оценивается и закладывается как задача? Так — в "боях" — формируется собственная профессиональная позиция, чтобы не быть овцой. В качестве предварительного установочного тезиса, с которого бы начал анализ лично я: взгляд на конференцию (данную) как элемент стратегической бизнес-игры.
Попробуйте: https://yace.yandex/
Похожие статьи:
Главшкола → Таинственный человек, или Как изучать законы жизни?
Пикейные жилеты считают → Олег Меньшиков. Для людей
Авторский урок "haute couture" → Дано ли нам "предугадать, как Слово наше отзовётся?", или Как сказать на уроке о самом Главном
Новости → "Между двумя крайностями...". Кузьминская лекция
Новости → Как спасал подростков Антон Макаренко