Если под развитием подразумевать безумное вкачивание в образовательную систему ресурсов, то в условиях перманентного кризиса такого развития (а попросту говоря - укрепления материальной базы, что, разумеется, тоже хорошо, но о развитии не свидетельствует) не может быть.
Развитие образовательной системы - это обогащение содержания образования, расширение методов и форм организации образовательного процесса, насыщение событиями и отношениями образовательной среды.
От кого это зависит? От педагогического коллектива.
Откуда это возникает? От педагогического творчества.
Что выступает "материалом" - источником для педагогического творчества? Педагогический опыт.
Как извлечь из опыта новизну? Посредством педагогического анализа.
В чём заключается педагогический анализ?
В чём он заключается? Предлагаю провести педагогический совет на эту тему. Наконец, на эту тему. В городе Москве. В России.
Похожие статьи:
Парта. Воспитание в обществе и школе → Иван Белов. Дневник в Instagram'е
Парта. Воспитание в обществе и школе → Митрополит Антоний Сурожский. Зрелость для решений
Главшкола → Детский садик и школка: сделаем модельку?
Главшкола → Иван Белов. Педагог и Instagram
Главшкола → Как анализировать педагогический опыт?