Как всё знакомо: опять история повторяется. Надюсь, не в виде фарса.
Каковы особенности развития образовательной системы малого города? Эта тема была актуальной в 1990-е годы. Напомню тем, кто этим занимался серьёзно тогда, а также тем, кто начал работать в образовании позже и не застал. Было такое понятие: "региональный компонент содержания образования". Вот как раз об этом - об особенностях образовательной системы региона и района. Потом заглохло. Пришли управлять, кто всех умнее. Такие персоны обычно громко кукарекуют, путают всем карты и не доводят дела до конца. Возможно, это и неплохо в нашем случае. Но не в этом суть. Это я так - попутно лягнул инициативных всезнаек. Короче говоря, такая тема была.
И вот теперь снова заговорили об этом, в частности, Торгово-промышленная палата РФ:
https://tpprf.ru/ru/interaction/committee/komobr/news/289976/
Почему же к теме возвращаются?
1) Президент России поставил задачу № 1 пространственного развития России.
2) На местное развитие будут выделяться десятки и десятки миллиардов рублей.
К сожалению, среди участников дискуссии не оказалось тех, кто знает, что в педагогическом опыте России это дело хорошо знакомо и Америку не откроешь. Они, однако, пытались открыть Америку...
Но даже и не в этом дело. Такое бывает часто.
Мне кажется, те, кто реально занимается развитием образовательной системы на местах, могут воспользоваться таким интересом и получить в лице ТПП РФ "крышу" и "трибуну". Да, так цинично приходится рассуждать. Надо же себя защищать от недоброжелателей. А может и денежки перепадут. Может быть, ТПП поддержит какие-то проекты?
Похожие статьи:
Главшкола → Как школе развиваться в условиях кризиса?
В царской ложе → Наталия Гребенникова. Птицей над Гжелью
Главшкола → Школа. Идейная борьба за тебя
Главшкола → Научный руководитель в школе
В царской ложе → Алла Андреева. Лидерский капитал Гжели