Если бы меня спросили, какой урок я считаю высшим пилотажем, я бы сказал: урок-драма. Это не значит, все должны плакать. Речь идёт о драматургическом принципе построения урока (или проекта). Не повествование. Не проблемный. Драматургический. То есть учитель выступает как писатель, режиссёр.
Не все уроки, очевидно, такими будут. Но метод - должен использоваться.
Чтобы немного потренироваться, предлагаю посмотреть короткометражные фильмы - там всё коротко и ясно. Канал "Про людей и про войну":
https://www.youtube.com/@peopleandwar
Похожие статьи:
Авторский урок "haute couture" → Урок как форма педагогического авторства
Главшкола → Сценарий. Поворотные точки
Авторский урок "haute couture" → Дано ли нам "предугадать, как Слово наше отзовётся?", или Как сказать на уроке о самом Главном
Главшкола → Урок как рассказ
Главшкола → Урок. С чего начать...