Смысл этой статьи выходит далеко за рамки внешнеполитической тематики, которой, кажется, должен строго придерживаться министр иностранных дел. Сергей Лавров говорит о большем.
Честно говоря, мне бы не хотелось играть роль плохого учителя и готовить конспект для негодного ученика с целью сдать ЕГЭ. Господа, студиосы, почитайте сами. Вникните. Разберитесь. Запишите и выучите ключевые термины. Это то, что нужно. Мы будем жить так, как говорит министр Лавров. Он — не мальчик. Он уже доказал многое. Лучшего анализа не найти.
От себя добавлю. Мне бы очень хотелось, чтобы аналогичные концептуальные статьи появились в области образования и науки. Чтобы профильные министерства и департаменты не формально обзывались "образования и науки", а их руководители были не формальными "докторами" наук, а были бы способны чётко и ясно формулировать жизненные национальные приоритеты.
Но — за неимением простой пишем на гербовой. Приходится переносить на сферу образования и науки анализ Сергея Лаврова с предположением, что названные принципы восторжествуют и здесь.
Ну, разумеется, и к ЕГЭ нужно готовиться именно по такому материалу, а не по чьим-то амбициозным фантазиям.
Читаем:
https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/3792556
Похожие статьи:
Пикейные жилеты считают → Поезд идёт на Восток
Главшкола → Сергей Лавров. Россия: внешняя перспектива
Пикейные жилеты считают → Если бы я был немцем
Пикейные жилеты считают → "Проложить дороги там, где их не было". Полёт китайского Дракона
Новости → Письмо Президенту