Смотрю репортаж по национальному телевидению — Россия-1 — о том, что пришло время ЕГЭ. И чувствую себя дураком, потому что категорически отказываюсь принимать то, о чём там сообщается, как о высочайшем достижении если не цивилизации, то, по крайней мере, политики под названием "Единый государственный экзамен". Если находиться внутри, то, вроде, так уже принято, так сложилось. А если посмотреть как бы со стороны, то напоминает фильм ужасов: высшая степень секретности, спецагенты, видеокамеры с трёх точек, служебные собаки… И при этом — никто на нас не нападал, стихийного бедствия не было, а участники — обыкновенные подростки 17-18 лет. Иначе, как шизофренией на государственном уровне всё это не назвать. То же мне, нашли врагов! Что вы будете делать при настоящих врагах?
Скажите, когда девушка в репортаже говорит, что она в ночь перед экзаменом просыпалась 6 раз, как к этому отнестись? Посмотрите со стороны. Она не враг Отечества, не террорист. Для чего всё это и зачем? Ради вымученной "объективности" и "независимости"? О том ли, на самом деле, речь? Вы посмотрите — со стороны! — что вы со школой натворили (уже приходится использовать терминология В. Путина). Именно — натворили. ЕГЭ-творцы, в ваш адрес это тоже можно сказать. И скажут. И отменят к едрене фене всю умозрительную конструкцию. Потому что она — тоталитарна. А стране нужны — другие граждане: свободные, мыслящие, уверенные в себе. Нужны — крайне, безальтернативно. Важен — каждый месяц, каждый день! А вы — годы и годы тратите на то, чтобы подогнуть человека под схоластическую, родившуюся бог весть на какой кухне схему. Нужна, просто уже нужна, необходима, неизбежна кардинальная смена образовательной политики, сброс как старой чешуи всех этих бредовых надумок с тестами и компетенциями как главного элемента образовательного процеса. Жаль, нет такой медали: "За выдающиеся заблуждения".
Ещё я бы спросил: во сколько рублей обошлась бюджету вся эта операция? Назовите сумму хотя бы за год.
Репортаж с 19 мин. 30 сек.:
https://russia.tv/video/show/brand_id/58500/episode_id/1800629/video_id/1884996/
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → "Напёрсточник" как универсальная компетенция
Парта. Воспитание в обществе и школе → Образование как жёсткая "мягкая сила"
Cui prodest? Педагогическая политология → Освободить нельзя давить
Новости → Педагогический саммит Россия–Польша в Гжели
Cui prodest? Педагогическая политология → Товарищ Василий правильно сказал насчёт "модернизации" школы!