По итогам Госсовета 23 декабря 2015 г., Министерство образования и науки России продолжает разработку Национальной системы профессионального роста учителей. На сайте Министерства опубликована оперативная информация о последних шагах в этом направлении:
http://минобрнауки.рф/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/10958
Проблема, безусловно, является очень сложной, как и политически, и стратегически очень важной. За последнюю четверть века в этой области (например, в системе аттестации педагогов) наломали столько дров, что ещё одну "лесопилку" наши педагоги уже не выдержат. Поэтому права на ошибку нет.
Между тем, из информации следует, что материалы работы являются закрытыми, конфиденциальными, т.е. практически недоступными для обсуждения. Почему, не понятно. Никакой военной тайны в этом нет. Во всяком случае, раньше не было. Исследователи, которые прежде занимались аналогичными темами, публиковали статьи и монографии. Относительно личной информации участников - понятно, а вот относительно методологии исследования - не понятно. Министерство приглашает к обсуждению. А обсуждать - что? Отчёты?
Как на разработчиков даётся ссылка на авторитетные организации. Однако, в научном мире многое связано с персоналиями. Качество научного результата во многом зависит не от должности исследователя, а от его научного авторитета, его имени. Как зовут людей, которые занимаются этой темой? Каков их научный опыт? Есть ли у них серьёзные научные публикации по данной тематики? Это же не военная тайна!
Расскажите подробнее, пожалуйста.
Похожие статьи:
Антоновские яблочки. Сочинение на незаданную тему → Дядя Ваня
В классе у Мастера → Потерявши - не плачем. Что значит "ШКОЛА"
В классе у Мастера → Тайна удачи. Легендарный гол Олега Блохина
Cui prodest? Педагогическая политология → Вред узкой компет... специализации
Прогностика. Образование для будущего → Ударим капитализмом по студенческой жизни?