Комментарии пользователей (644)
|
А я из окна ночью слышал, как нестройными голосами, зато душевно, песню пели про коня и казака...
|
|
0 |
|
А еще осень удивляет своим таинственным молчанием... Сегодня я была в осеннем лесу, и меня поразила эта тишина! Никто в лесу больше не поет, не жужжит, не стучит... Даже листья не падают и не шуршат, словно затаились на ветвях деревьев, золотые, солнечные, легкие... Покой и безмолвие, но не мертвое, а наполненное скрытой от глаз человека жизнью! Осень - это краткая передышка для всех обитателей леса)))
|
|
0 |
|
Поздравляя с Первым сентября, коллеги из Минска, Клуба учителей "Большая перемена", предложили подумать на тему осени: "Пoпрoбуйте сравнить себя и oсень в спoсoбнoсти преoбражаться и расцветать, удивлять и вoсхищать этим каждый день!". Я решил попробовать. Небольшое эссе находится в разделе "Без оценки. Сочинение на незаданную тему". Тема сочинения: "Не мешайте осени, пожалуйста".
|
|
+1 |
|
Круто замешано!
|
|
0 |
|
Эта "аналитическая таблица" (даже смешно это так называть) ни о чем не говорит, ровным счетом! Например: "Лишить труд учителя статуса «услуга», вернуть ему статус «служение»" или "Поддержать сельские школы" или "Вернуть школе функцию воспитания" - уничтожалось десятилетиями и достаточно успешно. Возродить такое, жизни одного министра никак теперь не хватит. Ломать - не строить! Такое как: "Переподчинить школы региональным властям", вообще не делается с кондачка. "Укомплектовать каждую школу психологами" - Уверен, что абсолютное большинство родителей, только за то, что бы убрать психологов из школ. Присмотритесь к этим дормоедам, высасывающим из пальца свою важность и нужность, они сами глубоко нуждаются в лечении психики. Такое как: "Развить единое образовательное пространство" - вообще, кто нибудь себе представляет, что это за зверь и куда его развивать? Кто выберет и укажет направление? В очередной раз, это станет "министерская крыса", ни дня не отработавшая у доски с мелом? Эта строка программы министра, чистейший абсурд, направленный на "освоение бюджета" и не более. Полагаю, что сейчас необходимо, хотя бы его сделать более, менее однообразно - единым, т.е.: "Создать стандарты обучения по каждому предмету", как минимум. Развитие предполагает план, а следовательно - прогноз и поиск. Поиск новых методов и средств обучения, может состоятся только в свободном пространстве для экспериментов. Где они? Ау? Эти "великие педагоги" - победители конкурса "Учитель года". Где "хождения в народ" и организация процессов "Поделиться опытом" с "лучшими"? "Мисс мира" и "Мисс вселенная", например, обязуются в течении года, до следующего конкурса, нести волонтерскую функцию. Так то просто красивые бабы! А эти "победители" где? В какие норы зарылись? Где "блещете" своей уникальностью? В школьных кабинетах!? Зачем тогда все это шоу (Бени Хилла), что бы поднять чего? Престиж профессии? Личное эго участников? Отсюда нет и не будет никогда: ничего из перечисленного в моем комментарии, а астрономию таки вернут.
|
|
0 |
|
Отсутствие быстрых изменений за год, связано, на мой взгляд, со следующими основными обстоятельствами: 1. Предыдущие псевдолибералы-реформаторы (т.е. либералы исключительно по самоназванию) постарались провести свои решения на СИСТЕМНОМ уровне, в частности, в том числе зафиксировать в нормативной базе. Для этого они имели времени больше, чем достаточно (лет 15 минимум). И ещё: им никто не мешал, их политика считалась - государственной, так они сделали. Просто они не предполагали, что будет 2014 год: Крым, Донбасс, Сирия и следствия из этого. Но это - ФАКТ мировой жизни. Между тем, они - не ушли, не сказали, что ошиблись. Они - продолжают активно думать и действовать. 2. Если делать резко - опять "реформы"? По-моему, этого уже никто не вынесет. Так что вопрос к господам из "Педсовета": какие ваши выводы? что вы хотите сказать?
|
|
0 |
|
Галина Ивановна, разве заботы никто не почувствовал?!
|
|
0 |
|
Да, надо бы себя иногда кнутом... Для прояснения сознания...
|
|
0 |
|
Позволю себе озвучить увиденную мною проблему словами А.С.Пушкина: "Сбились мы. Что делать нам!?" ("Бесы")
|
|
0 |
|
На сайте Педсовет.орг опубликована аналитическая таблица, сопоставляющая, что было задумано и что реализовано за этот год новым министром образования. Интересные наблюдения... Вот ссылка: https://pedsovet.org/beta/article/pervyj-god-ministra-vasilevoj-namerenia-resenia-dejstvia
|
|
0 |
|
Анастасия, добрый вечер! Если Вы здесь - Вы не одна. А это что-то значит.
|
|
0 |
|
Галина Ивановна, спасибо! Не забыть про паспорта.
|
|
0 |
|
Спасибо, Сергей Петрович! Для всех желающих прийти на этот вечер - нужно просто отправить заявку по адресу: info@goslitmuz.ru с указанием своей фамилии,имени и отчества. Еще есть время! Вечер состоится 22 марта, в 19 часов. Нашу заявку я уже отправила! До встречи!
|
|
0 |
|
Да, и авторы там собрались авторитетные!
|
|
0 |
Наталья Гребенникова комментирует → Отделить цветы от революции 11 марта 2017 в 18:08
Вот бы на таких семинарах побывать сегодняшним учителям истории!
|
0 |
Наталья Гребенникова комментирует → Весна приходит с вами! 11 марта 2017 в 17:09
Огромное спасибо, Сергей Петрович, за такое трогательное поздравление!
|
0 |
|
Галина Ивановна, спасибо! И вам также!
|
|
0 |
|
Cил Вам и вдохновения)))
|
|
0 |
|
Галина Ивановна, сейчас работаю без выходных - объём работы большой. Если закончу работу, то время будет. Если не успею, то в субботу придётся работать. Но ребята могут в любом случае прислать свои отклики + 3-4 фотографии.
|
|
0 |
|
Приглашаю Вас снова поехать с нами, если у нас все получится))) Планирую поездку на следующую субботу...
|
|
0 |
|