Комментарии пользователей (644)
Да, действительно, данное Постановление - уникально в своем роде! Системный, грамотный и вовремя написанный документ. Страна только стала восстанавливаться после войны. Поэтому все плановые нововведения, касающиеся сельского хозяйства были архиважны! Ну, а что касается "дорог и дураков" - страна наша большая и дороги в ней разные; а дураков не больше, чем в любой "Голландии"...
|
0 |
|
А кого мы не жалели в своей истории? Помните у Пушкина: "И милость к падшим призывал"...
|
|
0 |
Да, и ордынцы, и нацисты принесли нам такую беду, эквивалента которой нет! Первые - от своей необузданной дикости, вторые - от своей необузданной "цивилизованности". Сам Гитлер, действительно, очень любил некоторых животных, особенно собак. И не очень любил... людей. И забывать это - весьма опасно и чревато! Однако, закралась каверзная мысль - что, если неким чудом, технологическую схватку выиграем мы - пожалеем ли проигравших?
|
0 |
|
Удивительные превращения, хотя, на самом деле, вполне закономерные. Те (не персонально, но идеологически, политически), кто это праздник формально учредил, сегодня сами же охаивают: https://snob.ru/entry/161948?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Как думаете, почему? Элементарно, Ватсон. Если ты у корыта, то для тебя каждый день праздник, как не назови. А если тебя от корыта подвинули, то что? Правильно, начинаем борьбу с коррупцией и тоталитаризмом.
|
|
0 |
Судя по современным реалиям, российского ребенка будет учить тот педагогический состав, который фактически останется после "чисток" последних лет. Хорошо ли, плохо ли - как получится... А вот доучивать и готовить к экзаменам будут те преподаватели, которые оказались "за бортом" школ и ВУЗов. Но не за бортом жизни! Изрядное число достойных - переквалифицировалось, либо перешло в "коммерческое образование". Так и будем, в несколько этапов, учить "уму-разуму" подрастающее поколение...
|
0 |
Такие одиозные фигуры, как Греф, Чубайс (!) и иже с ними до сих пор нас властвуя - поучают... Однако, не стоит упускать из внимания, как закончили свои "грешные дни" их коллеги: Березовский (в долгах, страхе и презрении близких), Гайдар (мучившийся перед смертью), Черномырдин (ничтожно завершивший свои дни) и другие. Справедливый суд будет. Жаль, что для многих из них, с опозданием...
|
0 |
"Умный город" должен быть наполнен неглупыми (по меньшей мере) субъектами, которые и будут определять его содержание. Однако мировоззренческая концепция современного человека - потребление во всех возможных его видах, которое если и развивает, то скорее утилитарно-прагматическую сторону "ума"... "Умный город" - это город мыслителей, творцов, интеллектуалов - Дубна, Обнинск, Пущино и другие. Которые создавались "homo sovetiсus" - уникальным и неповторимым феноменом, утраченным надолго, если не на всегда...
|
0 |
Подобные тенденции, вероятно, имеют системный характер. И, как было точно замечено Сергеем Петровичем, на подобных мероприятиях ведущий контекст - технологический. Содержание образования сегодня "не замечается" даже в самом образовании: в средней и высшей школах отношение к педагогам все более потребительское и бездушное! Весьма ощутим, в связи с этим, отток специалистов в другие сферы деятельности. И это - тоже серьезная проблема.
|
0 |
|
Скажете, это неестественно? Отчего же. Даже мировые войны представляют собой крупнейшие бизнес-проекты. Фабриканты богатеют на поставках в армию сапог, одежды, продовольствия, медикаментов и проч., как, например, в I мировую войну. Банкиры - на кредитах государству и военному ведомству. Где-то проскочила информация, что граф Пётр Андреевич... простите, заговорился, г-н Рутенберг, строитель Крымского моста, скупает недвижимость в Германии. Не слышали, Героя Труда ему ещё не дали? Думаю, что дадут.
|
|
0 |
|
Леонид Ивашов, генерал-полковник, участник тех событий, позже очень подробно для истории и историков! - изложил буквально по часам ход событий, мотивацию и стратегический расчёт наших командиров (Наш современник. - 2005. - № 10): http://www.nash-sovremennik.ru/p.php?id=9&n=10&y=2005
|
|
0 |
|
Наталья Васильевна, пока не надумал. Дорого, особенно перелёт. Далеко ведь.
|
|
0 |
Сергей Петрович, а Вы надумали туда поехать? Возьмите меня с собой!
|
0 |
Зачем же всё-таки ехать в Нагорный Карабах? Ответ прост и сложен одновременно. Этот регион уникален многим – своим климатом, пейзажами, кухней, историей и, конечно, же людьми. Мне довелось здесь за неделю пообщаться с многими – пенсионерами, продавщицами, водителями, чиновниками, студентами и музыкантами. И знаете что их всех объединяет? Все карабахцы или точнее арцахцы очень легко идут на контакт, просты и приветливы. Никакого высокомерия или заносчивости, а также равнодушия. Здесь все с неподдельным интересом знакомятся с гостями и абсолютно открыты в общении. После посещения республики Арцах я вдруг понял, что ещё ни одна поездка в более, чем 50 стран мира мне не подарило такое огромное количество новых знакомств, многие из которых могут перерасти в крепкую дружбу. Уже только одно это заставит многих из нас крепко задуматься о поездке в этот пока ещё неизведанный Вами край.
|
0 |
Эдуард Лимонов о поездке в Республику Арцах (Нагорно-Карабахскую Республику): «Карабахские армяне, даже в мельчайших сельских школах которых (поверьте, я сам видел) висит герб Российской Федерации, а в кабинетах по литературе – портреты русских писателей во главе с Лермонтовым, нужнее нам сейчас чем все выхвалявшиеся доселе своей приверженностью к России, «Черногории» вместе взятые. Братья по вере может быть не меньше, а больше нам братья, чем братья по крови. Земля средневековых христианских монастырей заслуживает внимания и поддержки. Не надо быть идиотами, мы долгое время ими были. Признаем Карабах. Нужно поддерживать тех, кому кроме как к нам податься некуда. А с Карабахом это именно тот случай. У них только 160 тысяч населения. Но зато какого качественного! Горные армяне самого воинственного духа. Берём в друзья и в союзники. У нас же там никого кроме них нет».
|
0 |
|
Наталья Васильевна, вместе с тем, совсем не хочу выглядеть ретроградом. Современная техника должна в полной мере, по возможности, конечно, использоваться, внедряться. Образно говоря, "воевать" не только на конях, но на танках и самолётах. Но эти господа осуществляют подмену и лукавят - под технический вопрос подводят фундаментальное основание (идентификация личности), втискивают базовое - в техническое. Полноценная идентификация личности опирается на глубинные основания жизни человека (культура, общество, общение, отношения, деятельность, творчество, самоутверждение и т.д. - в их взаимосвязи). Смешно в этом смысле сравнивать Общество, Школу, Семью и - Сеть.
|
|
0 |
|
Есть и стратегический коммерческий интерес. Г-н Кондаков возглавляет организацию, созданную, как я понимаю, для разработки и продажи онлайн-программ. Если закрыть все школы, то люди будут учиться у Кондакова и К. За большие деньги, разумеется. Вынуждены будут. Без альтернативы. Кондаковы уничтожают альтернативы. Они же "либералы" и "демократы". Пока они набирают вес, а "затратной" и "трудоёмкой" альтернативой станет... школа. "Теория отмирания школы" спустя 100 лет (в 20-е годы была такая р-р-революционная теория).
|
|
0 |
|
Наталья Васильевна, знакомая песня... Неужели не нашлось ни одного человека, который бы публично пристыдил этих людей? Суть их идеологии прозрачна - они сами об этом говорят, даже публично, но раньше - скрывали: "освободить" человека от социальных связей - родных, друзей, земляков, коллег... Для чего? Пока они не говорят вслух. Но мы легко догадываемся.
|
|
0 |
Наталья Гребенникова комментирует → Не забывайте мелодию любви! 10 марта 2018 в 21:20
Большое спасибо, дорогой Сергей Петрович! Накануне 8 марта всех директоров школ Московской области собрали в Доме Правительства, что в Красногорске. Автор новых образовательных стандартов Кондаков рассказывал о своем новом проекте. Он говорил о жизни сетевого сообщества: сетевая личность – новая форма идентификации человека, онлайн идентичность – новая форма развития личности, социальные медиа (социальная форма коммуникации посредством Интернета) – новая форма общественного сознания: самый социальный продукт цифровой культуры – безграничное виртуальное пространство для взаимодействия и коммуникации. Мелодии любви при таком способе коммуникации и взаимодействия нет места. Помните фильм "Любовь и голуби":"Кака така любовь?"
|
0 |
|