Последние комментарии
Сергей Пимчев 2 февраля 2024 в 05:41
Наталья 21 ноября 2023 в 16:16
Ваган 19 июля 2023 в 00:55
Наталья 19 февраля 2023 в 21:24
Разделы статей
"60 минут"
"авангард"
"алые паруса"
"арсенал"
"бавария"
"барселона"
"битлз"
"божественная комедия". возрождение
"вежливые люди"
"весталка"
"вечер с в. соловьёвым"
"ворлдскиллс"
"воскресный вечер" соловьёва
"восточное партнёрство"
"гулшан"
"два капитана"
"демократы"
"забвение!
"застава ильича"
"золотая роза"
|
||||||||||||
Московское нестроение
Закрытие с 6 по 11 апреля т.г. практически всего юго-восточного конца метро от Пролетарской (практически центр) до Котельников (конечная) вызвало транспортный коллапс в Москве несмотря на компенсационные автобусы, которые совершенно не справлялись с пассажиропотоком. Таким образом, проверка на деле показала, что чиновники Собянина не могут рассчитать людские потоки и в случае эвакуации при ЧП возникнет хаос и паника. Спрашивать с кого-либо в таком случае будет, как вы понимаете, поздно. А ведь именно такие производственные ситуации можно рассматривать и подготовить как своего рода учения коммунальных служб и МЧС. Сейчас они получили "двойку" во главе со своим главнокомандующим. А ведь они готовились...
Такого рода события обнажают низкое качество городского управления в столице. Названная ветка метро, пожалуй, самая напряжённая. В утренний час-пик в вагоны невозможно влезть вплоть до станции Текстильщики, если не дальше. Это надо было учитывать. Но для этого городским чиновникам нужно ездить на работу на метро, а не персональных авто, а мэру общаться с жителями напрямую, а не через казённое телевидение. Следовательно, данное направление метро должно было стать одним из приоритетных. На нём нужно было сосредоточиться, а не распылять средства на мало кому нужные сквозные диаметры типа Одинцово-Лобня, по которым ещё до эры Собянина в достаточном количестве ходили электрички по расписанию, а также на пиар-проекты типа парка Зарядье и тутошнего концертного зала. Во сколько они обошлись городскому бюджету, интересно? Сколько станций метро можно было ввести вовремя? Это, очевидно, на порядок важнее. Временное закрытие станций связано с готовящимся подключением Некрасовской ветки. Кстати, сроки её ввода переносились несколько раз на протяжении последних лет. И сейчас они непонятны. Журналист сказал "летом", но лето длится с 1 июня по 31 августа. Да... если бы Жуков так против Манштейна воевал... Далее... Я вас не достал своим ворчанием? Всё равно скажу. Некрасовская ветка будет введена только первой очередью: от Некрасовки до Косино. А Косино как раз пересекается с нашей "фиолетовой" веткой (которая до Котельников). Точнее, пока не пересекается, а по первому этапу просто упирается в неё на ст. Лермонтовский проспект. Ветка исходит их густонаселённого квартала и проходит мимо такого же. Далее следует арифметическая задачка для мэра и его чиновников: что произойдёт на станции Лермонтовский проспект после соединения с ней станции Косино? И что будет происходить дальше на станциях Выхино, Рязанский проспект и далее до Текстильщиков? Они нам говорят, что станция Выхино разгрузится. От того, что вы попытаетесь в поллитровую банку вместить воду из банки литровой не прямо, а через трубочку, ничего не изменится. А пока вы продолжите Некрасовскую ветку дальше, пройдёт ещё поколение, потому что вы опять растратите деньги на второстепенные проекты. Да она, эта ветка, кстати, и неудобная. Сколько человек она оттянет на себя, вы просчитали? Вы же продолжаете лепить высотки по этому направлению вместе с другим гениальным управленцем из Подмосковья Воробьёвым: Люберцы, Котельники, Малаховка... Господа, вами очень оригинально понимается стратегическая задача Президента Путина о пространственном развитии страны. Но я бы вернулся к вопросу номер один. К эвакуации. 1336 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Последние обсуждения на форуме
|
||||||||||||