Последние комментарии
Сергей Пимчев 2 февраля 2024 в 05:41
Наталья 21 ноября 2023 в 16:16
Ваган 19 июля 2023 в 00:55
Наталья 19 февраля 2023 в 21:24
Разделы статей
"60 минут"
"авангард"
"алые паруса"
"арсенал"
"бавария"
"барселона"
"битлз"
"божественная комедия". возрождение
"вежливые люди"
"весталка"
"вечер с в. соловьёвым"
"ворлдскиллс"
"воскресный вечер" соловьёва
"восточное партнёрство"
"гулшан"
"два капитана"
"демократы"
"забвение!
"застава ильича"
"золотая роза"
|
||||||||||||
Ленин. Сталин. Путин
Как заметил зритель, следящий за политическими новостями, программа В. Соловьёва "Воскресный вечер" видоизменила формат. В нём появилась начальная "вставка" под названием "Москва. Кремль. Путин". О чём речь ведётся, очевидно. То, что вы предположили, так и есть. Авторского там практически нет ничего, преимущественно сборка того, что уже не один раз прошло по новостям в течение недели, да плюс ещё непосредственно перед Соловьёвым - у Киселёва, Новизна и эксклюзивность практически равна нулю. Зачем тогда? В этом суть. Я не о Президенте России - об установках и компетенции людей, которые управляют идеологической работой (или как они называют это направление - PR?).
Грубо. Поэтому авторов проекта буду называть "Идеологами" (в кавычках). Но они-то сами думают, что они круто "провернулись", оригинально, так сказать, выдали неожиданный ход, и теперь американская пропаганда, а также плевки "пятой колонны" - все лягут на бок. Само название проекта - "Москва. Кремль. Путин" - содержит демонстративную претензию на то, чтобы отделить явление "Путин" от конкретного персонального носителя и вставить его в высший эшелон. Ленин и Сталин - действительно мировые фигуры: и современности, и всей мировой истории. Трудно найти людей, сопоставимых с ними по влиянию на мировые события. Поэтому "Москва. Кремль. Путин" - это претензия. Да ещё подкреплённая брендами: Москва - великий глобальный бренд, Кремль - великий глобальный бренд. Эти бренды подпирают (или тащат) явление "Путин". Заодно и г-н Соловьёв "подтягивает" себя (ненаглядного) наверх. Его тяга к тому, чтобы "прицепиться" известна. Кажется, он вёл передачу "Красная площадь" (великий глобальный бренд), приглашая в ресторан в ГУМе с видом на Красную площадь влиятельных (и полезных для себя, естественно) персон. Разумеется, сам бы хозяин "Воскресного вечера" не осмелился на такое название. Очевидно вероятно, он получил "добро" от другого г-на - Пескова, который тоже себя показал в этот вечер. Ну, извините, не ошибусь, если "добро" получено от Президента: как вы можете использовать имя человека, не спросив его? Всё это подводит к выводу, что тема "Москва. Кремль. Путин" - под грифом "Согласовано". Но лично для меня это свидетельствует о прямолинейности представлений работников идеологического фронта. Назидательность, поучительность, навязчивость одних и тех же сюжетов и тональностей, откровенный и неприкрытый подхалимаж (например, П. Зарубин) - что может быть вреднее для идеологической работы? Подчеркну, господа: вреднее. Вы рискуете точно оказаться в офсайде. Как говаривал герой известного фильма, "С людьми надо помягше". 1345 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Последние обсуждения на форуме
|
||||||||||||