Последние комментарии
Сергей Пимчев 2 февраля 2024 в 05:41
Наталья 21 ноября 2023 в 16:16
Ваган 19 июля 2023 в 00:55
Наталья 19 февраля 2023 в 21:24
Разделы статей
"60 минут"
"авангард"
"алые паруса"
"арсенал"
"бавария"
"барселона"
"битлз"
"божественная комедия". возрождение
"вежливые люди"
"весталка"
"вечер с в. соловьёвым"
"ворлдскиллс"
"воскресный вечер" соловьёва
"восточное партнёрство"
"гулшан"
"два капитана"
"демократы"
"забвение!
"застава ильича"
"золотая роза"
|
||||||||||||
И где научно прорвёт?
Изучаю сайт Министерства высшего и образования и науки РФ и что-то не могу понять самого главного. В чём заключается суть, корень развития науки и высшего образования великой державы России?
Минобрнауки было образовано полтора-два года назад. Оно стало плодом разделения Министерства образования. Сделано было всё "тихо": новое министерство родилось как Венера из морской пены (кажется, слово "пена" - ключевое). Возглавил его верный финансист (а по-старому: бухгалтер) г-н М. Котюков, который до этого держал в финансовых руках целую Российскую академию наук, которая имела к нему огромные претензии. На публику выливались открытые конфликты между президентом РАН и г-ном Котюковым, которые душил целый Президент России.Точнее, Президент "душил" академиков, а г-н Котюков находился, как преданный либерал, в "мёртвой зоне" президентского гнева. Академики отправили финансиста на повышение, т.е. в министры + политическая конъюнктура подоспела (министром образования стала О.Ю. Васильева, которая либералам поперёк горла). Человек стал первым лицом. Расскажите мне, Хорватия или Куба являются великими научными державами? При всём уважении. Спрашиваю потому, что именно с ними, например, обозначается сотрудничество: - Хорватия: https://minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=1675 - Куба: https://minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=1678 Каковы достижения этих стран в науке, в чём они состоят? Я знаю о науке американской. Германской. Французской. Английской. Университеты этих стран - самые титулованные. Денежные мешки отправляют учиться детей именно туда, а не в Хорватию или на Кубу. Следовательно, если учиться, то учиться у лидеров. Однако, на сайте Минобрнауки мне не удалось обнаружить какой-либо информации на эту тему. Г-н Котюков, в чём будет заключаться российский научный и технологический прорыв в Вашем ведомстве? Каковы точки опоры? Каковы корневые технологии? Кто люди, которые это - сделают? Сформулируйте хоть в виде концепции: чёткой и понятной. 1085 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Последние обсуждения на форуме
|
||||||||||||