Мистера Швыдкого не узнать. Почти другой человек. Только облик тот же, а так другой. Но почти. Его "Культурную революцию" смотреть было невозможно — хотелось запустить туда слезоточивого газа (после того, как все выйдут — для дезинфекции). Однако, в приличном музее заседали. Низзя! Нынче, видать, рейтинги просели, закрыли лавочку. Поделом. Но наш Феникс возродился из пепла с программой "Агора" на канале "Культура" (т.е. там же). Здесь он — революционер с обратным знаком, то бишь — контрреволюционер. Он могет. Но не в этом суть, не будем писать книгу из серии ЖЗЛ про г-на Швыдкого.
10 февраля программа "Агора" была посвящена теме "Дети. Воспитание и ограничения. Где граница дозволенного?" (найдёте на канале, когда выложут запись программы).
Если судить по названию (а я попал на середину), то разговор пошёл не по сценарию. Не по сценарию, поскольку основные присутствующие — 50 процентов из 60 — люди, известные своими национальными пророссийскими взглядами (как они к Вам попали, мистер?). И "одна десятая", глобально мыслящая, почти тоже заговорил в унисон. Поэтому о "дозволенном" не говорили (во второй части, во всяком случае). А что такое "дозволено"? Кому? И кем?
Ветер, однако. Политический. Ловить надо. Мистер словил, потому я и задержался на программе. Люди сказали, что думали, и сказали всё верно. Однако — не дотянули. Вещи своими именами до конца не назвали. А, ведь, по своим должностям они это были сделать обязаны. Почему мы постоянно должны о чём-то догадываться? А вы на что?
Надо — пора уже! — называть имена и авторов той политики в сфере образования, которая называется "эффективной".
Остановлюсь, а то разговорюсь и сам начну называть. А, между прочим, не обязан.
Ваш Древний Грек
Похожие статьи:
Новости → Учителя Москвы на "Академии урока" в Минске
Главшкола → Развитие образовательной системы в условиях системного кризиса
Пикейные жилеты считают → Будет ли педагогическая весна?
Пикейные жилеты считают → Учитель на глобальной шахматной доске
Прогностика. Образование для будущего → Педагогическая деятельность глазами учителя