ГлавнаяСтатьиВольному - воля. Воспитание в обществе и школеКак долго вверх по лестнице, ведущей вниз?
Разделы статей

Как долго вверх по лестнице, ведущей вниз?

10 февраля 2018 - Сергей Пимчев
Как долго вверх по лестнице, ведущей вниз?
Мистера Швыдкого не узнать. Почти другой человек. Только облик тот же, а так другой. Но почти. Его "Культурную революцию" смотреть было невозможно — хотелось запустить туда слезоточивого газа (после того, как все выйдут — для дезинфекции). Однако, в приличном музее заседали. Низзя! Нынче, видать, рейтинги просели, закрыли лавочку. Поделом. Но наш Феникс возродился из пепла с программой "Агора" на канале "Культура" (т.е. там же). Здесь он — революционер с обратным знаком, то бишь — контрреволюционер. Он могет. Но не в этом суть, не будем писать книгу из серии ЖЗЛ про г-на Швыдкого.
10 февраля программа "Агора" была посвящена теме "Дети. Воспитание и ограничения. Где граница дозволенного?" (найдёте на канале, когда выложут запись программы).
Если судить по названию (а я попал на середину), то разговор пошёл не по сценарию. Не по сценарию, поскольку основные присутствующие — 50 процентов из 60 — люди, известные своими национальными пророссийскими взглядами (как они к Вам попали, мистер?). И "одна десятая", глобально мыслящая, почти тоже заговорил в унисон. Поэтому о "дозволенном" не говорили (во второй части, во всяком случае). А что такое "дозволено"? Кому? И кем?
Ветер, однако. Политический. Ловить надо. Мистер словил, потому я и задержался на программе. Люди сказали, что думали, и сказали всё верно. Однако — не дотянули. Вещи своими именами до конца не назвали. А, ведь, по своим должностям они это были сделать обязаны. Почему мы постоянно должны о чём-то догадываться? А вы на что?
Надо — пора уже! — называть имена и авторов той политики в сфере образования, которая называется "эффективной".
Остановлюсь, а то разговорюсь и сам начну называть. А, между прочим, не обязан.
Ваш Древний Грек
 

Похожие статьи:

Рецензии без претензииУчитель на глобальной шахматной доске

НовостиУчителя Москвы на "Академии урока" в Минске

Прогностика. Образование для будущегоПедагогическая деятельность глазами учителя

Рецензии без претензииБудет ли педагогическая весна?

Научно-методические консультации-вариацииРазвитие образовательной системы в условиях системного кризиса

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+333
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.