ГлавнаяСтатьиПикейные жилеты считаютЯпония - Россия - Европа. Революция в мировой логистике
Разделы статей

Япония - Россия - Европа. Революция в мировой логистике

28 мая 2019 - Сергей Пимчев
Япония - Россия - Европа. Революция в мировой логистике
В принципе исторический смысл России в этом заключался изначально: объединить Европу и Азию - стать связующим звеном. Вокруг этого, собственно говоря, всегда шла борьба. 
Наши учебники истории рисуют несколько одностороннюю картину исторического процесса - скажем так, европейски-ориентированную. Вот, мол, зародилась цивилизация в Европе, а все остальные, кто жил в Евразии, только и делали, что Европу догоняли. Но это не совсем так. Или совсем не так. Как угодно кому сказать. На самом деле, Евразия (как географическое и общественное понятие) жила своей жизнью. И объединить Евразию политически, т.е. создать "евразийское", по сути, государство, пытались многие. Самыми успешными были сначала скифы, а затем монголы. Но самыми эффективными оказались русские. Российская империя стала реально "евразийской" империей. Её крушение в 1917-м, а затем быстрое восстановление в лице СССР - свидетельство её устойчивости и,  целом, закономерности: Евразии это нужно - политическая интеграция.
После крушения СССР в 1991 г., казалось, закон истории нарушен. Всё казалось фикцией. Но вот...
Но вот Россия опять находится в центре интеграционных процессов. И если бы правительство было поумнее и расторопнее, мы бы не теряли историческое время и шансы. Впрочем, многие из нашего истеблишмента учились в США и думают "по-американски". Может быть, и по этой причине мы теряем время и возможности?
Но не будем о Большой политике - скажем о реальном действии, а именно, со стороны Российских железных дорог. РЖД настойчиво создаёт альтернативы мировым торговым путям - через территорию России. Это Транссибирская магистраль и Байкало-Амурская магистраль (не забываем и про Северный морской путь). В конце мая 2019 г. впервые большой контейнер с грузом из Японии в Европу идёт через Россию - по Транссибу.
Подробнее читайте (там можно по ссылкам посмотреть и карты ж/д):
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4065&refererVpId=1&refererPageId=704&id=93839
 

Похожие статьи:

Пикейные жилеты считают"Проложить дороги там, где их не было". Полёт китайского Дракона

Пикейные жилеты считаютПоезд идёт на Восток

Cui prodest? Педагогическая политологияРостислав Ищенко. Об оси Париж-Берлин-Москва

НовостиПисьмо Президенту

Пикейные жилеты считаютЕсли бы я был немцем

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.