ГлавнаяСтатьиПикейные жилеты считаютЯпония - Россия - Европа. Революция в мировой логистике
Разделы статей

Япония - Россия - Европа. Революция в мировой логистике

28 мая 2019 - Сергей Пимчев
Япония - Россия - Европа. Революция в мировой логистике
В принципе исторический смысл России в этом заключался изначально: объединить Европу и Азию - стать связующим звеном. Вокруг этого, собственно говоря, всегда шла борьба. 
Наши учебники истории рисуют несколько одностороннюю картину исторического процесса - скажем так, европейски-ориентированную. Вот, мол, зародилась цивилизация в Европе, а все остальные, кто жил в Евразии, только и делали, что Европу догоняли. Но это не совсем так. Или совсем не так. Как угодно кому сказать. На самом деле, Евразия (как географическое и общественное понятие) жила своей жизнью. И объединить Евразию политически, т.е. создать "евразийское", по сути, государство, пытались многие. Самыми успешными были сначала скифы, а затем монголы. Но самыми эффективными оказались русские. Российская империя стала реально "евразийской" империей. Её крушение в 1917-м, а затем быстрое восстановление в лице СССР - свидетельство её устойчивости и,  целом, закономерности: Евразии это нужно - политическая интеграция.
После крушения СССР в 1991 г., казалось, закон истории нарушен. Всё казалось фикцией. Но вот...
Но вот Россия опять находится в центре интеграционных процессов. И если бы правительство было поумнее и расторопнее, мы бы не теряли историческое время и шансы. Впрочем, многие из нашего истеблишмента учились в США и думают "по-американски". Может быть, и по этой причине мы теряем время и возможности?
Но не будем о Большой политике - скажем о реальном действии, а именно, со стороны Российских железных дорог. РЖД настойчиво создаёт альтернативы мировым торговым путям - через территорию России. Это Транссибирская магистраль и Байкало-Амурская магистраль (не забываем и про Северный морской путь). В конце мая 2019 г. впервые большой контейнер с грузом из Японии в Европу идёт через Россию - по Транссибу.
Подробнее читайте (там можно по ссылкам посмотреть и карты ж/д):
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4065&refererVpId=1&refererPageId=704&id=93839
 

Похожие статьи:

Пикейные жилеты считаютЕсли бы я был немцем

НовостиПисьмо Президенту

Cui prodest? Педагогическая политологияРостислав Ищенко. Об оси Париж-Берлин-Москва

Пикейные жилеты считаютПоезд идёт на Восток

Пикейные жилеты считают"Проложить дороги там, где их не было". Полёт китайского Дракона

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.