Статьи такого рода показывают, что общество (в лице журналистов) видит связь между типом образования и типом будущего, к которому общество идёт (или его ведут). В человеке, с одной стороны, заложены богатые возможности, архетипы, потребности, которые далеко не исследованы, а, с другой стороны, человек — очень пластичное существо, из него можно многое лепить, но до каких пределов — тоже сложный вопрос. В общем, надо крепко подумать о последствиях, прежде чем влиять на человека.
Показательны такие статьи и в другом отношении. Если все начинают учить президента и правительство, значит, политика стала интересна, люди вникают в дела государственные. Если все знают экономические рецепты роста, просто им не дают их осуществить, значит, экономика интересна людям, её изучают. Если экономисты рассуждают о проблемах образования, значит, образование доказало свою общественную важность не на словах, а на деле. Пусть разбираются и вникают.
В статье обсуждаются очередные "педагогические новации" известного педагога-экономиста из ВШЭ:
https://regnum.ru/news/economy/2333470.html
Похожие статьи:
Новости → Европа. Срединный путь
Пикейные жилеты считают → 60 минут + 1 минута
Пикейные жилеты считают → Время покажет, когда же эта верёвочка закончится?
Пикейные жилеты считают → Где сердце Кощея?
Пикейные жилеты считают → Если бы я был немцем