Как связаны между собой названные понятия? Самым прямым образом.
Именно в периоды экономических кризисов, когда в результате безработицы и обеднения населения возрастает неудовлетворённость и напряжённость, приходят секты. Их особенно интересуют: а) состоятельные люди (их можно "постричь"); б) молодёжь (её легче завербовать). Нас интересует молодёжь.
Прямая задача системы воспитания в образовательном учреждении — противостоять такого рода угрозам. Но если исключительной задачей школы является подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, то противостоять такая система воспитания ничему не может — в силу физического отсутствия.
Более того, активизация секты происходит накануне кризиса. Секты лучше Центробанка знают, когда и какой будет кризис.
Что сегодня? Лёд, как говорится, тронулся. Секты пошли "в молодёжь".
Противостоять этому некому, потому что вся работа государства с молодёжью была годами нацелена на поиск и подготовку "одарённой рабочей силы" для корпораций. Кто не попадал в разряд "талантов", автоматически перемещается в разряд "поклонников" (чужим идеям). "Поклонники", недовольные всем, станут горючим материалом для "революции". Посмотрите на них на картине Ильи Репина "Манифестация 17 октября1905 год": студенты, курсистки, гимназисты...
А к картине найдите её описание у Василия Васильевича Розанова. Всё станет понятно.
Похожие статьи:
Парта. Воспитание в обществе и школе → #Невоняемое воняет
Cui prodest? Педагогическая политология → Контрреформа
Парта. Воспитание в обществе и школе → Прощай, шпана замоскворецкая?
Парта. Воспитание в обществе и школе → Как воспитывались донские казаки
Cui prodest? Педагогическая политология → Кто возьмёт молодёжь? Система воспитания в III Рейхе