ГлавнаяСтатьиНаучно-методические консультации-вариацииНовому директору московской школы
Разделы статей

Новому директору московской школы

19 сентября 2017 - Сергей Пимчев
Новому директору московской школы
Учительница, у которой ребята систематически получают 100 баллов по ЕГЭ, рассказала о вновь назначенном директоре школы - из категории "универсальных менеджеров", как сейчас принято назначать в Москве. Она (директор) пришла на урок (надо же иногда и на уроки ходить!). Внимательно наблюдала за уроком, а потом при обсуждении с учителем задавала многозначительные вопросы, которые у коллеги кроме улыбки ничего не вызывали (улыбка, разумеется, скрывалась). Отгадайте со второго раза, какой авторитет будет у этого руководителя в детской и педагогической среде? И с первого раза ответьте, пожалуйста, можно ли без авторитета управлять коллективами?
Андерсен вечен. Король часто оказывается голым!
К сожалению, многие новые директора школ Москвы производят такое впечатление. Откуда они пришли, кем они работали, что умеют, как и почему их назначили делать "прорывы" в развитии столичного образования? Такими вопросами иногда (когда есть время поразмышлять) задаются учителя. Можно ли представить себе полковника, который не может поправить ошибки солдата? Сравниваю директора школы с полковником, потому что много генералов будет тогда, хотя некоторые держатся как генералы и перед ними хочется шапку ломать (как перед генералом Топтыгином у Некрасова). Не могу представить.
Если вы собрались работать долго и добиться показательных успехов в развитии образовательной организации, советую систематически читать педагогическую литературу, в первую очередь, педагогическую классику. Уверяю вас, не ошибётесь. В ней вы найдёте многое практически полезного для решения современных, казалось бы, уникальных, проблем.
Могу привести примеры, когда управленцы из непедагогической сферы - промышленной, обществееной - обращались к педагогической классике, они открывали для себя очень нужные им мысли.
И когда вы придёте на урок к учителю, то будете хотя бы понимать, что в классе происходит.
 

Похожие статьи:

Прогностика. Образование для будущегоГоссовет.пед

НовостиПедагогическое время Ольги Юрьевны Васильевой

Градусник. Рецензии без претензииРусская словесность как зеркало образовательной политики России

Cui prodest? Педагогическая политологияПредлагаю. Реновация московского образования

Научно-методические консультации-вариацииС чего начинается... всё?

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.