Их не может остановить гражданское общество. Тем более не в силах остановить учителя и руководители школ. Почему, вы спросите? А потому, что с высшим начальноком "договорились" и он вам намекает, что желательно "включиться". А с начальником как "договорились"? Да так же: "договорились" с его начальником, т.е. с начальником начальника. И все всё понимают, но ничего не могут сделать. "Крыша" на самом верху. И только прокуратура приходит на помощь. Прокуратура, правда, не обсуждает педагогические (точнее, антипедагогические) действия — только то, что украли. Но как-то так получается, что всё находится, как говорится, "в одном флаконе": и анти-педагогика, и украденное. И что первичнее, большой вопрос. Не дай воровать, глядишь, и "педагогические новации" (о которых речь) прекратятся. Не давайте им денег. Дайте тем, кто работает.
Об аресте г-жи Раковой и той тени, которую этот арест бросает на "модернизаторов" образования, рассказано в программе Андрея Доброва. Замечу, кстати, не в программах выдающихся патриотов России Соловьёва, Киселёва или Попова, иных масштабом помельче. Замалчивание в ключевых государственных СМИ жизненно важных внутренних проблем государственной и общественной жизни, увод внимания граждан на внешнюю тематику и её бесконечное мусолевание есть тоже политика, причём политика та же самая. Чем могут ответить те, кто учится, и те, кто учит? Разбираться и понимать.
О политике цифровизации образования, кто и почему за этим стоит:
- https://ren.tv/project/dobrov-v-efire/887109-dobrov-031021
- https://ren.tv/project/dobrov-v-efire/889747-sobchak-avariia-tsifrovizatsiia-nashikh-detei-nepobedimye-russkie-rakety-feik-ubiistva-ben-ladena
Похожие статьи:
Прогностика. Образование для будущего → Землянин против марсиан. Где это?
Новости → Учитель, перед именем твоим...?
Cui prodest? Педагогическая политология → Константин Сивков. О национализации стратегических ресурсов
Cui prodest? Педагогическая политология → 1936
Пикейные жилеты считают → Освобождение от гипноза