Имеется в виду сельская школа, поскольку проект "Учитель для России" направлен именно на школу глубинки. Об этом сделан фильм, на который ссылка ниже. Фильм сделан самим авторами проекта для разъяснения его замысла и популяризации (не независимыми журналистами или экспертами). Сделан очень грамотно, отличная режиссура и операторская работа. Только Баба-Яга и лично я против такого проекта. Почему? Практически по каждому сюжету у меня вопросы и возражения. А могу сказать и одной фразой, чтобы, подобно персонажу одного из рассказов Василия Макаровича Шукшина, "срезать" (впрочем, с некоторых людей как с гуся вода). Может быть, кому-то проект понравится и покажется крайне необходимым? Ваше право.
Большой плюс фильма — хороший материал для аналитического тренинга в области образовательной политики (а если вы не интересуетесь политикой, то политика интересуется вами — как раз тот случай). Смотрите очень внимательно на каждый сюжет, обращайте внимание на каждую фразу, чтобы понять, кто, почему и зачем всё это делает, как говорится, увидеть за деревьями лес.
Знаменитый математик академик Колмогоров, говорят, мечтал преподавать математику в самой отдалённой сельской школе. Есть разница в подходах? Сравниваем:
https://www.youtube.com/watch?v=XSPJsuc8TMw&list=UUD0dADx-0UKuKX0jXpeZbDA&index=1
Чтобы облегчить немного анализ, ещё один материал для сравнения, статья "Деревенская малокомплектная школа как зеркало русского пути" (автор Т. Иванова):
https://pravoslavie.ru/123166.html
Похожие статьи:
Новости → День народных промыслов в Речицкой школе в Гжели
Новости → Письмо Президенту
Прогностика. Образование для будущего → Школа как центр культурного развития региона народного промысла
Новости → Торжественный марш накануне Дня Победы в Речицкой школе
Парта. Воспитание в обществе и школе → "Домик на полпути". Социально-педагогическая поддержка взросления: взаимодействие школы и семьи