Очевидно, такие системы крайне ослаблены. Иначе трудно объяснить то, что произошло на днях в Петербурге, когда в центре города большая группа подростков просто бесчинствовала. Насколько безнаказанно — другой вопрос. Главный вопрос: как мог состояться такой факт? Познакомтесь с ним:
https://ria.ru/society/20180828/1527317284.html
Мы помним отличный фильм "Прощай, шпана замоскворецкая!" — о послевоенной Москве: драки подростков, грабежи, воровская "малина" и т.п. И в благополучное брежневское время ещё были драки подростков район на район. Но не было такой немотивированной жестокости и дурноты. То, что прежде было, скорее, напоминало обычные деревенские драки, а беспризорность 20-х годов или криминал 90-х — это всегда так бывает, когда общество деградирует. Появляется Макаренко и Сухомлинский.
А здесь — похоже, наелись дури, насмотрелись голливудской жвачки и пошли строить из себя хироев.
Г-н Пётр Толстой — кажется, вице-спикер Госдумы, — справедливо ставит диагноз:
https://vk.com/tolstoy.petr
Только — к кому обращается юный политик из правящей партии?
Если к нам, то это почти бесполезно. Нам это всё известно и понятно, об этом всё сто раз сказано, исполнительная педагогическая власть сто раз всё это эффективно проигнорировла, а что мы на своём лилипутском уровне можем делать, то делаем.
Если к себе, то это мазохизм. Нет ничего проще организовать по этой проблеме парламентские слушания и принять государственные решения. Они — понятны. Г-н Толстой, возгласы и мы могем подавать. Надо принимать — решения. Это уже к Вам.
Но прежде: встретьтесь с учителями. С умными и грамотными. Не надо с теми, кто под боком или кто громко о себе кукарекает. Надо с теми, кто правильно всё понимает. Если рядом с Вами нет таких, скажите мне, я приглашу этих людей, от которых можно услышать о самом главном правду.
Похожие статьи:
Пикейные жилеты считают → Время покажет, когда же эта верёвочка закончится?
Золотая библиотека → Атланты. Александр Городницкий
В царской ложе → Юлия Овчинникова. Домик на полпути
Антоновские яблочки. Сочинение на незаданную тему → Знаки Достоевского
Cui prodest? Педагогическая политология → Непонятное в школьном королевстве...