Если хотите кого-то озадачить, спросите: "Вы любите Москву?". Что услышите? Я знаю. Ничего. Человек будет огорошен, т.е. будто на него высыпали ведро гороха. Потребительское отношение воспитали — к великому городу. Живут в нём, как Чарли Чаплин на конвейере в знаменитом фильме "Огни большого города". А почему? А потому. Риторический вопрос.
Касается это и школы. Было "Москвоведение". Теперь давно-о-о нет. Буквально недавно Мосгордума сделала попытку восстановить это дело. Но получается как-то вяло и вообще, нерешительно. Очень смахивает на упрощённый пиар для политиков местного масштаба, думающих, как бы занять своей персоной умы московских сограждан.И это ещё не самое, как говорится.
Самое, как говорится, то, что над городом форменно издеваются, топорно меняя его исторический облик. А вы не боитесь, господа, что это будет уже не Москва? И вы, наверное, думаете, что всё сойдёт с рук безнаказанно? Именно так и думаете: схватить жирный куш втихаря и в нору, как крысы. Город не отомстит? Давайте посмотрим.
Но я бы обратился к учительской и молодёжной аудитории. Первые обязаны любить Москву, а вторые ещё могут успеть её полюбить. Но это нужно делать умеючи, как говорится, профессионально. Любовь — дело тонкое. Не всегда её гонять в дверь, а она возвращается в окно. Чаще бывает, что её просто — нет. Давайте-как бережно её в себе взрастим. Каждый день, потихонечку, будем наблюдать и накапливать впечатления и мысли — о Москве.
Примерно так, как это делает журналист Павел Васильев:
https://rusmir.media/2023/04/05/pokrovka
Похожие статьи:
В царской ложе → Павел Васильев. Вот как бывает
Главшкола → Смотрю в Москву. А также Спас-Клепики, Осташков, Валдай...
Новости → Участие в Осовских чтениях в Саранске
Новости → Учителя Москвы на "Академии урока" в Минске
Парта. Воспитание в обществе и школе → Методы воспитания... короче, о коммерческой жилке