Прогноз (форсайт) с модельными фотографиями опубликован в журнале, издающемся ОАК, "Горизонты" (2015. — № 15. — С. 38-41):
http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/corp-journal/16299/
Успехи военной авиации России на Ближнем Востоке приковали внимание всего мира к русским самолётам, которые, как Феникс, на фоне коррупционных скандалов будто возродились из пепла. Россия вспомнила, что она является великой авиационной державой. Идти работать в "оборонку" вновь стало престижно. Русские мальчики опять мечтают летать и строить самолёты.
Это значит, что на уроках физики, математики, трудового обучения мы можем брать примеры из реальной инженерной практики, спрашивать об опыте реальных инженеров.
Следовательно, в учебных задачках будут не такие примеры, типа за сколько времени один гном встретится с другим, спускаясь с разных гор, а реальные физические параметры и величины, адаптированные, разумеется, к уровню знаний и познавательных возможностей.
Один из лучших наших самолётов — Ил. Авиационный комлекс "Ильюшин" — одно из самых передовых авиапредприятий. Вспомните плоды труда его конструкторов, инженеров, рабочих — великолепную железную птицу Ил-96! Посмотрите, пожалуйста, очень интересное интервью с Гендиректором "Ильюшина" Сергеем Вельможкиным о проблемах и перспективах этих самолётов:
http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/mediagallery/#sergey-velmozhkin-ob-osnovnykh-proektakh-ilyushina
В составе ОАК находится ещё одно легендарное предприятие — концерн "Туполев". В настоящее время путь из средней школы в университет усложнён всякого рода обстоятельствами, в которых сложно разобраться, например, олимпиадами разного уровня и т.п. Концерн "Туполев" предлагает собственную олимпиаду для школьников. Их победители получают целевое направление на обучение в самые престижные технические университеты Москвы. Подробнее:
http://www.tupolev.ru/3-olimpiada-tupoleva
Похожие статьи:
Главшкола → Что значит "от печки" для содержания образования?
Пикейные жилеты считают → Офсайд педагогики?
Главшкола → Как разработать образовательную программу?
Cui prodest? Педагогическая политология → Расширение возможностей. Давос 2018 о типе будущего образования
Прогностика. Образование для будущего → Нищета стратегии