Огромное большинство молодых людей сейчас задумывается о своём будущем раньше, чем прежде. И это оправдано. В стабильном и социально ответственном обществе о будущем можно не заботиться. Сейчас - совсем не так. Наше общество, скорее, характеризуется жёсткой конкурентной борьбой за выживание, равнодушием к ближнему, стремлением использовать ресурсы другого человека для достижения эгоистических целей, монополизировать социальные "высотки". И делается это часто очень изощрённо и системно. Что же делать молодому человеку, каковы его шансы в жизни, если у него (или у неёё) нет "английской тётушки"?
Лекция профессора Финансового университета Владимира Игоревича Соловьёва о машинном обучении (на примере финансов) и о коллективном искусственном интеллекте раскрывает новые - на сегодняшний день - социальные и профессиональные возможности для человека. Я бы обратил внимание на характер данной лекции (или такого рода лекции). Это не футурология, которая буквально "обрушивает" на человека каскад фактов (убедительных или не очень - главное, чтобы ярких и страшных), давит его, делает пешкой перед лицом якобы "объективных" революционных изменений, не раскрывая часто и не доказывая их механизм и - очень важно! - роль конкретного человека, его возможностей в планировании собственного будущего. Лекция В.И. Соловьёва отличается как раз обратным. И пусть автор кажется немного "скучным", на это не стоит обращать внимания: лекция очень сордержательна, практична и актуальна.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=y_PNtJ0Yhm0&index=2&list=PLgHtCsdlYDhXXDowP39xUrbGGzJpbDiZi
Похожие статьи:
Народный университет Ивана Забелина → Разговор о важном. Предсказание
Прогностика. Образование для будущего → "Валдайские тезисы" Владимира Путина
Главшкола → Стратегические игры. Изучаем понятие
Cui prodest? Педагогическая политология → Вот тебе, бабушка, и искусственный интеллект!
Главшкола → Хто тута элита? Значится, пяшите вопрос для игзамену