Технологический прорыв… Это нужно делать. Так формулируется главная государственная задача. Да мы это видим и по международной обстановке. Образовательная система работает тут напрямую. Кванториумы, предпрофессиональное обучение, компетенции, ЕГЭ, тесты… Тот ли этот педагогический путь? Давайте подумаем. А чтобы думалось предметно, предлагаю познакомиться с образовательной системой, которая дала инженеров, обеспечивших стране технологический прорыв. Правда, тот самый… который назывался научно-технической революцией — в 50-60-е годы прошлого века. СССР занимал — передовое — место.
Речь идёт о педагогическом феномене под названием "Русский метод". Он получил мировое признание ещё в конце 19 (не опечатка!) века. "Экспериментальной площадкой" стало Московское высшее техническое училище. Бауманка, как оно стала известна впоследствие. Посмотрим фильм, где всё очень наглядно рассказано и показано. И напрашиваются выводы относительно сегодняшней образовательной политики.
Сам факт вдумчивого внимания Центрального телевидения к данной тематике свидетельствует о серьёзности государственной политики. Сравните с нынешним ТВ, которое позорно пичкает нас "малаховыми" и "галкиными"… Оно чего добивается?
Итак:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2899&v=WPO3GtAbtx8&feature=emb_logo
Похожие статьи:
Прогностика. Образование для будущего → Постоянная или временная регистрация у Платона и Невтона?
Главшкола → В белой шляпе - по военному иннополису
Cui prodest? Педагогическая политология → "Мерседес" не уходит от погони
Парта. Воспитание в обществе и школе → Технологическое воспитание? Ага...
Главшкола → Что такое "технологическая долина"?