Мэр Москвы Собянин открыл в Москве очредную точку продаж авто "Мерседес". Их и так немало в Москве (Ленинградка, Волгоградка, для примера). Мало? Нет, не мало. Нужно было открыть именно там, где делали новые модели ЗиЛов, в сердце советского автогиганта (для пионеров поясняю, что теперь автогиганта давно уже нет — только ветер гудит в проводах) — в модельном цехе. За 9 лет собянинского "мэрства" территория не освоена — отняли у Московской области целый кусок под названием "Новая Москва", а московская территория в центральной части, в излучине Москва-реки — брошенная. Короче говоря, ухватили куски в рот, а "прожевать" не могут почти 10 лет (напомню пионерам, что во времена сталинской индустриализации в 30-е годы ХХ века заводы вступали в строй ежедневно (!)). Ждали немцев? Их пришли. Прямо в модельный цех. Они смеются над вами, а вы этого не понимаете:
https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5545050/
Над вашей — даже не беспомощностью — психологией просителя, папуаса, который меняет на пластмассовые бусы колонизатора свои золотые слитки.
Они вам проводят демонстрацию — в отместку за то, что вы — нет, это были не вы, — за то, что деды повесили Знамя Победы над рейхстагом, а Т-34 ездил по улицам Берлина. Так они повесили свой знак "Мерседеса" над Домом на Набережной, который прямо нависал над Кремлём. Утро кремлёвских чиновников начиналось со знака "Мерседеса" в глазах. Наконец, кто-то додумался, что это… "не очень". Теперь — в модельном цехе. Но не только.
На территории бывшей разведчасти Минобороны под Солнечногорском — теперь завод "Мерседес". Туда они пригласили цельного Президента России, который заодно и прорекламировал немцев — просто так:
http://www.kremlin.ru/events/president/news/60215
Видно, что "Мерседес" целенаравленно ведёт политику по захвату российского авторынка. А "наши" (что тоже условно) автопроизводители (например, ГАЗ или УАЗ) только суетятся. Министрам "орешкиным" такие орехи не по зубам.
Из речи Президента не ясно, на каких условиях работают немцы. Будет ли локализация? Какая? В какие сроки? Меня интересуют именно эти вопросы. Локализация производства ведёт за собой создание новых рабочих мест в смежных отраслях. А на нет и суда нет. Просто сборка и продажа? Как для папуасов.
Спросите жителей Калининградской области, как вели себя немцы в 90-е годы у них. Спросите поляков: кому принадлежит их экономика? Спросите чехов: их экономика чья?
Кроме того, при малейшем обострении мировой ситации они всё бросят: как сейчас уходят с нашего рынка американцы — из страха ответных санкций со стороны России. Так и немцы сделают: что останется от этого модельного цеха и этой воинской части? Развалины хуже прежнего.
Более того, есть вещи, которые "орешкиными" не просчитываются. Например, производитель батареек в Европе платит 10% от стоимости за последующую утилизацию — эти деньги идут их заводам по утилизации батареек. Когда европейская батарейка продаётся в России, нашему заводу никто не платит за это, точнее говоря, платит государство. а ещё точнее — теперь мы лично (мусорный налог). А батареечки эти не копеечку стоят. А что ещё кроме батареек? Хотелось бы узнать подобные вопросы про "Мерседес". Европейцы любят тащить грязь и старьё именно к папуасам.
Нам уже объявляли, что мы — великая энергетическая держава. Как на Украине объявляют, что она великая аграрная держава.
Скажите, зелёный свет "Мерседесу" — это технологический прорыв или что-то другое? Во всяком случае, в Есипово Президент Путин, а мэр Собянин в модельном цехе ЗиЛ о прорыве не сказали ни слова.
Не думаю, что на открытие русского автомагазина даже в Мексике приедет хотя бы губернатор штата.
Похожие статьи:
Код 495 → А... где же мальчик?
Парта. Воспитание в обществе и школе → Технологическое воспитание? Ага...
Прогностика. Образование для будущего → Постоянная или временная регистрация у Платона и Невтона?
Главшкола → Что такое "технологическая долина"?
Главшкола → В белой шляпе - по военному иннополису