Фотолекцию-рассказ-экспедицию Александра Лыскина я прослушал на одном дыхании. Мне даже трудно её комментировать, потому что в ней подняты и показаны все основные проблемы русской деревни, её историческое предназначение в прошлом, будущая судьба. Современная жизнь — с учётом всякого рода туристических кластеров, исторических поселений и заповедных зон. Лично я только убедился в том, что, действительно, власти относятся к русской деревне либо как дураки (я повторяю вслед за классиком — просьба не обвинять меня в политическом экстремизме), либо как колонизаторы (это политкорректный термин). Единственное, что я бы добавил к рассказанному: если высшая государственная власть не одумается, если не займётся реальным "пространственным" развитием страны (стратегическая установка Президента) через малые города и деревни, нас ждёт… нас ничто не ждёт в будущем. Будущего у нас не будет. Педагогические выводы из лекции вполне очевидны.
Лекция прочитана в Русском географическом обществе, на сайте которого найдёте и другие фотолекции А. Лыскина:
https://www.rgo.ru/ru/video/270219-lyskin-zodchestvo-3-russkaya-derevnya
Похожие статьи:
Новости → Географический диктант. Заметки методиста
Главшкола → С видеокамерой - в люди
Главшкола → Шапка режиссёра
Пикейные жилеты считают → Пётр Толочко. Я свой в Москве и Петербурге
Парта. Воспитание в обществе и школе → Ты думал(а), как провести лето?