Я уже давно думал сделать фильм. Конкурс Русского географического общества (см. сайт) стал для этого непосредственным толчком. Замысел Конкурса — рассказ языком фильма в рамках 2 минут о своей малой Родине. Мне эта идея показалась во всех отношениях притягательной. Такой фильм на 2 минуты о своей малой Родине я сделал.
Прошу строго меня не судить. Именно в тот момент, когда я конвертировал фильм из рабочего формата в итоговый и в итоговом формате увидел накладки, — именно в этот момент рабочая программа неотвратимо зависла и… исходный материал потерян. Либо надо использовать имеющийся конвертированный вариант, либо начинать всё заново. Заново начать не могу, поскольку время Конкурса истекает через 2 дня. Таким фильм и останется.
Но главное я сделал. Реализовал концепцию и получил первоначальный, но полноценный опыт кинорежиссёра.
Не буду кормить соловья баснями, даю ссылку. Хотя нет. Без басен никак.
Зачем педагогу делать кино?
Кстати, вопрос может стать темой педагогического семинара.
Главное: кино можно сделать не только техническим средством для педагогической деятельности, но заложить в него (в свои фильмы) собственное понимание современного содержания образования (не ЕГЭшного, разумеется). Вот как это сделать — и может стать темой педагогической дискуссии.
Начните её хотя бы с просмотра фильма режиссёра Пимчева… Ой, простите, это же не сон уже! Всё, проснулся… В общем, с фильма, который можно скачать из файлообменника. Название: "В Кунцево, по Старой Смоленской дороге". Кстати, можете проанализировать и ошибки:
https://my-files.ru/pzuftw
Похожие статьи:
Главшкола → Что значит "от печки" для содержания образования?
Пикейные жилеты считают → Какими будут самолёты в 2030 году
Главшкола → Детский садик и школка: сделаем модельку?
Cui prodest? Педагогическая политология → Расширение возможностей. Давос 2018 о типе будущего образования
Главшкола → Как разработать образовательную программу?