Не могу понять, почему, когда речь заходит о кино, на передний план вылезают всякие "экскрементаторы" типа... однако, обойдёмся без фамилий. Почему надо обязательно из кино делать анимацию? Не в этом же сила кино! Кино сильно само по себе собственными выразительными средствами, а также - во взаимосвязи, разумеется, - содержанием (выбором темы, отношений). Если режиссёр владеет этим инструментарием, то он практически из любого простого сюжета сделает - настоящее кино. Про людей. Для этого не нужна мультипликация (типа сколько-то D). Например, немое чёрно-белое кино - очень мощное... если сделано Чарли Чаплиным.
Но вернёмся к нашим баранам. В прямом смысле слова. В Казахстан. В казахстанскую степь, где разыгрались события шекспировского накала. Фильм Сергея Дворцевого "Тюльпан" (2008).
Фильм интересен сам по себе. Лично мне было очень интересно видеть крупным и общим планом казахстанскую степь. На этом разбор фильма закончу. Скажу только, что он сделан настолько методически ясно, что его очень удобно анализировать с точки зрения и сценария, и режиссёрских приёмов. Что и предлагаю сделать вам на семинаре или педагогическом совете:
https://www.youtube.com/watch?v=Z7qTfK8Owtk
Похожие статьи:
Главшкола → Сценарий. Поворотные точки
Главшкола → Научиться делать кино
Главшкола → Стратегическая игра. Как увидеть наглядно?
В классе у Мастера → Как придумать историю для фильма
В классе у Мастера → "Я - драматург Глазов". Руководство для авторов телесериалов