Рассмотрим проблему с точки зрения управленца. Точнее, проблемы здесь две:
1. Низкая мотивация именно к развитию, прорыву.
2. Отношение к человеку, людям как к помехе.
С такими управленческими установками мы, конечно, до станции "Бологое" или "Поповка" далее "Ленинграда" не уедем.
В фильме, на который я даю ссылку, рассказывается о судьбе тракториста и его трактора. Назовём это базой. Без такой базы мы не очень далеко прошагаем по пути технологической революции.
Мне кажется, когда мы говорим о "технологическом воспитании", его результаты выглядят именно так. Ведь такое отношение к технике у героя фильма возникло не само по себе, это совершенно точно. Оно было — воспитано. Воспитано старшими товарищами.
Как? Давайте думать, смотря фильм "Одна судьба":
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=kIOuhs43MRk
Похожие статьи:
Прогностика. Образование для будущего → Без чего не будет технологического рывка?
Главшкола → С чего начинается технологическое лидерство нации?
От винта!. Педагогические экспедиции → «… На Стрелке далёкой гудками кого-то зовёт пароход»
Cui prodest? Педагогическая политология → Ракетная линейка "Гжель", "Палех", "Хохлома"
Новости → Нижний Новгород. Модернизация СПО