Традиционно на "троечников" учителя не обращают внимания. Понятно почему: чтобы троечник получил 4 (о 5 и речи не идёт), учителю нужно горы перевернуть, причём именно в индивидуальной работе. Но это - маловероятно: просто нет времени. Троечники оказываются на периферии педагогического внимания. Тем более сейчас, когда рейтинг школ во многом зависит от победителей олимпиад.
Между тем, каждый педагог прекрасно понимает, что оценка "3", чаще всего, - за непослушание, невнимательность, гиперактивность, самоутверждение, недисциплинированность, неумения взять себя в руки. И дело вовсе не в оценке способностей и талантов. Просто таланты троечников почему-то обычно не находят в школе условий для проявления и педагогической поддержки. Налицо - упущенные резервы развития. Для всего общества.
Конечно, троечники рано или поздно в жизни проявляют себя. Но - потом. Заплатив всё-таки цену за ошибки (и свои, и школы). А лучше бы - всё учесть в школе, ведь именно для этого школы и придуманы.
О том, кто такие "троечники", в материале педагога:
https://pedsovet.org/beta/article/takie-raznye-troecniki
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → Про карьеру молодого человека
Аристократы. Судьба человека → Посланец Вселенной. Николай Кобелков
Новости → Школьный вектор Силезского университета в Опаве
Родительский кров. Воспитание → Генералы песчаных карьеров
Аристократы. Судьба человека → Я же местный... Исаак Шварц