Как следует из статистики, через проект "Россия — страна возможностей" (РСВ) прошли миллионы молодых людей. Из них на высшие государственные должности были назначены 350 человек. Так сказано в стенограмме совещания данной организации с участием Президента России:
http://kremlin.ru/events/president/news/68250
Согласитесь, маловато. Либо РСВ так работает — не те отбираются. Либо отбираются не те, кто подходит. Либо достойные места уже заняты. Либо люди сами не хотят карьеры госслужащего.
Приведённая статистика ни о чём, собственно, не говорит. Затрат на эту организацию много. Пиара — ещё больше. А что в сухом остатке? Думаю, по протекции больше трудоустроили.
Двоим победителям предложили рассказать, чем же они занимаются. Я не увидел из сказанного, в чём состоит их личный вклад в дело развития региона? Что нового привнесли именно они?
Одной из них нравится Камчатка. Всем нравится Камчатка.
По другим выступлениям - то же впечатление.
Извините, создаётся впечатление сюсюкания.
Но вот на что я действительно обратил внимание, так это на решение Президентом страны т.н. "норманнского вопроса". По его мнению, в Рюрике текла славянская кровь:
"В.Путин:… Если иметь в виду, что он варяг, то есть мнение, что у него то ли мама была из славян – что-то в этом роде. И он неслучайно оказался, Рюрик, в конечном итоге в Новгороде, что его призвали на служение туда неслучайно, он имел какое-то отношение или его родственники имели определённое отношение к славянам, к славянским землям, к Новгороду и так далее. Это очень интересная страничка нашей истории.
И я думаю, что ты абсолютно прав на самом деле, что эта правда и истина, как правило, она посередине находится, это и есть золотая середина наверняка. Но то, что один сдружённый пришёл откуда-то из Скандинавии, это совсем не значит, что верна нормандская теория образования русского государства. Его же призвали, кто-то же призвал его на служение, он же не сам туда заявился, он ничего там не покорял. А если его кто-то призвал, значит, квазигосударственные или прогосударственные структуры уже существовали на этих территориях. Это очень интересная сфера деятельности, которая даёт нам понимание, откуда мы пришли, как мы развивались. Исходя из этого можно строить наши планы на будущее, потому что надо понимать базу, основу, фундамент, на которых строилось Российское государство".
Господин Президент, Рюрик был балтийским славянином, из Северной Германии, где 1000 лет назад жили племена балтийских славян и где у Вас была заграничная командировка.
Так что же о возможностях? У современного студента нет таких возможностей, какие были при Советской власти. Современный студент не может позволить себе только учиться, если его не поддерживают родители. Он вынужден работать. А если он работает, ему не до волонтёрской деятельности.
Вот и получается, что у Советской власти не было проекта под названием "Россия — страна возможностей", а возможности были. Нынче же такой проект имеется, а с возможностями туго. Нужна протекция.
Впрочем, и при Советской власти тоже для "тёплых" местечек нужна была протекция.
Так что же изменилось? Каким градусником измерить? Как доказать и что?
Господа учителя, господа студенты и школьники, давайте мы не будем летать в облаках, а приземлимся на нашу грешную землю и подумаем, чему надо научить (одним) и научиться (другим) на своей собственной земле, в своём городе или деревне, чтобы стоять на своих ногах.
Ведь Рюрик как-то сделал.
Похожие статьи:
Новости → Школьный вектор Силезского университета в Опаве
Аристократы. Судьба человека → Посланец Вселенной. Николай Кобелков
Аристократы. Судьба человека → Я же местный... Исаак Шварц
Главшкола → Талантливые "троечники"
Главшкола → Общий кризис капитализма. Фон для России