Наш главный критерий: если челорвек выступает по телевизору, то он всегда прав. Однако это не так. Приходилось видеть критерии, которые такие персоны формулировали для важных проектов, и они, как говорится, не стоили выеденного яйца. Видели выеденное яйцо? Вот именно так. Ничего личного, только бизнес.
Чтобы не попадать впросак самому, да и не идти на поводу у таких персон, нужно научиться грамотно формулировать критерии. Критериальный блок является обязательным, например, при разработке проектов. Это методология.
Давайте потренируемся на примере очень интересной программы белорусского ТВ про путешествия. Можно сформулировать блок критериев для оценки деятельности ведущих. Ребята они интересные и разные — три человека. Тренироваться могут все: школьники, учителя, студенты, госслужащие бизнесмены, разведчики.
Пробуем:
https://www.tvr.by/televidenie/belarus-1/proekti-belarus-1/marshrut-postroen/
Похожие статьи:
В классе у Мастера → Метод музея
Прогностика. Образование для будущего → Новый национальный проект (программа) для образования
Главшкола → Сценарий. Поворотные точки
В классе у Мастера → Юрий Грымов. Продюсерские "штучки"
Родительский кров. Воспитание → Собрать полевой букет