ГлавнаяСтатьиРодительский кров. ВоспитаниеСобрать полевой букет
Разделы статей

Собрать полевой букет

3 июля 2015 - Сергей Пимчев
Собрать полевой букет
Девчонки к приезду мамы решили собрать букет полевых цветов. Недалеко от деревни располагается поле. Ничем особенно оно не привлекало нашего внимания прежде. Много раз мы ходили мимо. Поле как поле.
Зашли мы в поле. Сейчас я бы уже сказал: зашли как в море. Но на тот момент всё казалось обыденным и простым. Ходили по полю, отмахиваясь от мушек и комариков, спотыкаясь и путаясь в высокой траве, а то и попадая на крапиву. Чудо произошло, когда два букета выросли у нас на глазах. И, старась, чтобы их было удобнее носить, мы какие-то цветы перекладывали, выравнивали длину, обменивались. Именно в этот момент мы невольно обратили внимание на необыкновенную красоту полевых букетов. Её нельзя назвать яркой, броской - каким бывает товарный вид цветов в киосках. Наоборот, их многоцветье было очень мягким, щадящим, нежным. Смотреть и смотреть на них - хотелось бесконечно. Говорят, так смотрит человек на воду и огонь. Я бы добавил - на букет полевых цветов тоже.
Ещё одна особенность полевого букета. Цветы можно перекладывать в любой последовательности и сочетании, как вам заблагорассудится. Это никаким образом не влияет на гармонию композиции. Собственно говоря, это и композицией не назовёшь. Усилия флориста-дизайнера в данном случае излишни.
Что за чудо? Как объяснить?
На этом чудо не закончилось. Букеты вызвали восхищение у всех домашних, но более всего у девчонок как авторов проекта. Они увидели неподдельное удивление и восхищение со стороны взрослых в отношении их творческого замысла, труда, фантазии, добрых намерений.
Один огромный букет был поставлен в ведро на улице. Ничто живое, вырванное из земли, не вечно. Начали засыхать и цветы. Но даже в своей гибели они не теряли очарования!
Это было наше открытие.
Можно сделать подробный педагогический анализ события. Но, мне кажется, всё очевидно.

Похожие статьи:

ГлавшколаСценарий. Поворотные точки

ГлавшколаЧур, я - местный!

В классе у МастераЮрий Грымов. Продюсерские "штучки"

Прогностика. Образование для будущегоНовый национальный проект (программа) для образования

В классе у МастераМетод музея

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.