ГлавнаяСтатьиГлавшколаРазвитие местности и школа. Способы взаимной адаптации
Разделы статей

Развитие местности и школа. Способы взаимной адаптации

14 мая 2022 - Сергей Пимчев
Развитие местности и школа. Способы взаимной адаптации
Современная школа заточена на ЕГЭ. Этим хвастаются директора, чиновники, министры. И никому - никому! - даже людям среди них, тяжкими трудами, а также правдами и неправдами добывшими себе докторские степени и академические звания, невдомёк, что это... противоестественно. Для образования - противоестественно ориентироваться на "галочки" в отчётах и проценты "успеха". Естественное, я бы сказал, "экологически чистое", образование вращается вокруг человека и общества - ищет между ними разумную связь и взаимную поддержку. Вот где проблема! А не... впрочем, это уже набило оскомину от бесполезного и безответного (по принципу, Васька слушает и ест) обсуждения. Тому, кто это понимает, и адресуется данный материал.
В статье речь идёт о кочевой школе:
http://newtonew.com:81/school/nomadic-education
Вы можете спросить, какое отношение кочевая школа может иметь, например, к школе столичной или сельской? Прямого отношения - нет. Модель кочевой школы не перенести на школу мегаполиса. Кстати! Именно кстати (применительно к данной статье) - и обратно тоже не перенесёшь. Но это не значит, что обсуждение и сравнение происходит по линии "хуже - лучше". Кочевая школа - сложнее. Сложнее по определению. Вы будете удивлены простым и главным аргументом: кочевой образ жизни существует тысячи лет, а мегаполисы - десятки лет. За кем будущее - лет через 1000? Кто скажет уверенно?
Наверное, не просто так Президент Путин вручил знаменитой петербургской Кунст-камере государственную премию за исследования образа жизни кочевых народов Севера. Россия осваивает Арктиику в приоритеном порядке. С кочевыми народами Севера работает российский спецназ, чтобы научиться методам выживания в экстремальных условиях.
Не буду углубляться в тему, чтобы оставить пространство обсуждения для других. Предлагаю вынести тему для разговора на проблемный семинар или научно-практическую конференцию.
Разобрать её применительно к своему региону или местности.
 

Похожие статьи:

Записки читателяЧеловек и Природа

Записки читателяЧеловек и Семья

Записки читателяЧеловек и Общество

НовостиПедагогика вечных вопросов. Есть такой конкурс...

Записки читателяЧеловек и Труд

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.