ГлавнаяСтатьиГлавшколаЯ управляю Цифрой
Разделы статей

Я управляю Цифрой

28 марта 2017 - Сергей Пимчев
Я управляю Цифрой
Коллеги обратили внимание на портал электронного обучения, ссылки на который привожу ниже.
Обычно, когда приходится заходить в разделы дистанционного обучения (например, университетов, того же МГУ), берёт оторопь от того, что придётся "загружаться" обилием текстовой информации, да ещё мелким шрифтом, напрягаться и вникать. В лучшем случае, хоть видеолекции имеются, но смотря, кто и как ещё читает. Это далеко не лучший способ замотивировать к материалу, с чего всё и начинается.
Данный материал из Йошкар-Олы (технического университета) ВЫЗЫВАЕТ интерес и желание научиться. В нём представлена достаточно полная с функциональной точки зрения МОДЕЛЬ электронного обучения.
Чтобы использовать данный опыт, развить его, усилить и подготовить учебный курс в рамках такой модели, нужно объединение знаний нескольких специалистов: предметника (который разрабатывает содержание образования и педагогические методы), режиссёра (который придаёт этому содержанию увлекательную форму изложения и общения), программиста (который "переводит" их результаты в цифровой формат). В сущности, это ведёт к изменению типа образовательного процесса, другому штатному расписанию и проч. Разумеется, это не отрицает личного общения в аудитории, но при методически развитом медиаконтенте педагогическое взаимодействие в аудитории будет другим (не "вещанием"). Конкретное соотношение между аудиторным и электронным обучением в рамках одного курса будет устанавливаться опытным путём.
Кроме того, материал структурирован, излагается в эстетически привлекательном виде, а не "кучей малой", что делает электронное обучение, с моей точки зрения, понятным, привлекательным для работы и образцовым, экономящим время и силы и преподавателя, и студента. В этом состоит конкурентное преимущество.
Студент должен научиться и ПРИВЫКНУТЬ к ОСОБЕННОСТЯМ обучения в цифровой среде. Ему не только придётся это применять в школе как ежедневную реальность, но это реальные шансы для расширения жизненных возможностей и для него, и для школьников, в чём его педагогическая задача и состоит.
Технический прогресс не остановишь, а использовать его в своих целях надо (кто не успел, тот опоздал):
http://mmlab.ru/products/order_new.php 
http://mmlab.ru/learning/ 
http://mmlab.ru/products/
 

Похожие статьи:

ГлавшколаЛекторий на Зубовском

ГлавшколаРоссийская электронная школа

ГлавшколаДед Мазай и отмена домашних заданий

ГлавшколаOn-line университет

ГлавшколаКак пройти в библиотеку в три часа ночи?

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.