Приедешь в иной туристический кластер, насмотревшись интернетов, и начинаешь обзор достопримечательностей с… окурков. Они везде, разных производителей и срока давности. Их, наверное, не убирают специально. Какой-то глубинный воспитательный смысл по отношению к туристам, метод "от противного", что ли.
У японцев-чудаков не так. Да и, вообще, не поймёшь, что у них, то ли капитализм, то ли коммунизм.
Например, репортаж в "Международном обозрении" (примерно с 25 мин.):
https://smotrim.ru/video/2638081
Похожие статьи:
Главшкола → Визитная карточка местности для туристов
Пикейные жилеты считают → Длинные руки самураев
Главшкола → Туристический кластер. С чего начать?
Главшкола → Чем наполнять музейное пространство территории?
В классе у Мастера → Продаётся "Вена"...