ГлавнаяСтатьиВ классе у МастераПродаётся "Вена"...
Разделы статей

Продаётся "Вена"...

2 января 2018 - Сергей Пимчев
Продаётся "Вена"...
Разумеется, от этого концерта я получил истинное эстетическое наслаждение. Речь идёт о ежегодном Новогоднем концерте Венского филармонического оркестра, который имеет открытую трансляцию в Сети. Концерт 2018 г. смотрите:
https://ok.ru/video/454033345163
Но мне хотелось бы назвать несколько наблюдений с точки зрения, если хотите, продюсерской.
Вена со времён Франца Иосифа (19 в.) приобрела славу культурной столицы Европы, законодателя европейской (читай: мировой) моды, живописи, музыки, образа жизни в целом. Глядя на Новогодний концерт Венской филармонии, вижу, что продаётся (фактически это так: продаются билеты, диски, книги и т.д.) "Вена" как стиль аристократической жизни, которой в современной реальности, вероятно, уже не существует. Продаётся "Вена" 19 века — уникальное культурное явление в истории европейской цивилизции, от которой осталась только память. Хотя, как историк, я понимаю, что историческая память материальна. Но это уже дискуссия на другую тему. В общем, продаётся. Но ведь есть люди, которые — продают. И с этой точки зрения туристический продукт "Вена" выглядит очень интересно.
Его достоинства особенно наглядны в сравнении с новогодними шоу на российских телевизионных каналах. Последние просто пошлы и примитивны, в чём выражается крайнее неуважение руководства каналов к своим зрителям. А некоторые просто запустили советские сериалы. "Огоньки"? Да бросьте вы… Живое общение? Что за глупости...
Посмотрите, как в "Вене" всё продумано с методической точки зрения — с точки зрения организации материала и его подачи. Можно на многое обратить внимание, но скажу только о самом очевидном.
Стержневая линия — это музыка Штраусов (отца и сына). Но нет статической картинки сцены, даже с разных камер. Есть истории людей, включённые в общий сюжет (фильм). Есть различные венские интерьеры. Есть венский балет. Заметьте: всё в движении, динамике. И в этом движении нас знакомят со всей Веной, и при этом непрерывно звучит музыка. Пересказать невозможно, нужно смотреть всё до конца. Это и есть "Вена" как коммерческий туристический продукт.
Кто мешал нашим телепродюсерам организовать что-то подобное, например, в Зимнем дворце? Никто.
Вообще говоря, чаще всего нам мало, кто мешает.
 

Похожие статьи:

ГлавшколаЧем наполнять музейное пространство территории?

ГлавшколаТуристический кластер. С чего начать?

ГлавшколаВизитная карточка местности для туристов

ГлавшколаТуристический кластер малого города. Гороховец

ГлавшколаК вопросу формирования туристического кластера

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.