Многие большие и малые, исторические и не очень, знаменитые и малоизвестные районы и города стали предлагать туристические и рекреационные услуги. Но как это лучше сделать? Как заинтересовать потенциальных гостей и туристов?
Первое, на что обращает пристальное внимание будущий клиент, это, разумеется, начальная информация, которая должна лаконично и полно одновременно, живым словом и образом представить место будущей поездки. Таким образом, речь идёт о создании туристической визитной карточки местности.
Моё внимание привлекло то, как представил себя в Сети Воротынский район - лично мне захотелось туда поехать. Но дело даже не в этом. По представлению видно, что у руководителей проекта имеется системное, концептуальное представление о туристической деятельности, выраженное в практической информации. Согласитесь, такую визитную карточку не составишь на раз-два. Нужно очень хорошо знать свой район, любить его, понимать, какое значение исторические и художественные ценности имеют для других людей, как это представить и сориентировать.
Познакомтесь:
http://vorotynec.omsu-nnov.ru/?id=23944
Похожие статьи:
Главшкола → Туристический кластер малого города. Гороховец
Главшкола → Туристический кластер. С чего начать?
В классе у Мастера → Продаётся "Вена"...
Главшкола → Чем наполнять музейное пространство территории?
Главшкола → К вопросу формирования туристического кластера