В кружке налита не водка, а вода.
Итак, как же увеличить туристический поток, с которым придут деньги и дополнительная — "из рук в руки" — реклама?
Один московский парень вспомнил детство и за несколько лет восстановил разрушенную усадьбу Скорняково-Архангельское на Дону:
https://usadba-nadonu.ru/
Проект получился успешным. Как организовать свой собственный туристический успех?
Многие начинают с концепции. Правильно. Заказывают её за деньги. Это вопрос. Например, на сайте данного проекта нет концепции как таковой (но она была заказана), однако на основе размещённых (включая ссылки на публикации в СМИ) материалов, изучив их, можно бесплатно реконструировать модель успешного туристического кластера. Есть у модели и существенные внутренние ограничения, которые, на мой взгляд, лишают его перспективы. Это тоже предмет анализа.
Что и предлагаю сделать.
Поставьте рядом на стол кружечку с кофе и за дело.
Похожие статьи:
Главшкола → Туристический кластер. С чего начать?
Главшкола → Визитная карточка местности для туристов
В классе у Мастера → Продаётся "Вена"...
Главшкола → Чем наполнять музейное пространство территории?
Главшкола → К вопросу формирования туристического кластера