Думаю, что идея образовательных комплексов или рейтинговая система, разговор о важном, иные такого рода педагогические инновации мало могут заинтересовать Мавританию. То есть экспорт образования, на чём настаивает Президент России, не выйдет.
Поэтому сам собой напрашивается аналитический тренинг для педагогов, а также ихних высоких руководителей. Вопросов два:
1. Почему? Почему комплексы и рейтинг, разговор о важном и др. для Мавритании не интересны?
2. Какой подход (метод, модель образования) можете предложить лично Вы, хотя бы на уровне, чтобы Вам оплатили командировочные (что не мало, один авиабилет чего стоит!)?
Ответы обосновать, пожалуйста.
Похожие статьи:
Пикейные жилеты считают → Алексей Лубков. Расщепление ядра
Cui prodest? Педагогическая политология → Китай+Таджикистан. А мы где причём?
Прогностика. Образование для будущего → Доживём до понедельника 2.0.
Cui prodest? Педагогическая политология → Новый научно-образовательный кластер в Великом Новгороде
Прогностика. Образование для будущего → Экспорт или импорт образования?