Политическая и политологическая информация и анализ, которые могут быть полезны для педагогического анализа.
Для историков педагогики начала ХХI века статьи автора станут историческим (или историографическим) источником. При чтении у Вас обязательно появится слеза, улыбка, вопрос — или всё сразу? Но смех опасен. Улыбка глупа. Вопрос неуместен. Задумались… Уже немаловажно по нынешним временам. Итак, Александр Снегуров, "Мука ветряных мельниц", стихотворение в прозе.
|
Московское региональное отделение ОНФ констатировало снижение качества образования в Москве.
|
Раскол российской элиты как культурное и политическое явление - тема интервью с профессором истории Алексеем Владимировичем Лубковым.
|
"Есть такая партия!" - говорил Ленин. "Есть такая партия?" - вопрос к современному лидеру той партии.
|
Военно-политический и военно-технологический анализ готовности общества к вызовам века. Роль системы образования.
|
|
Как организуется идеологическая и психологическая война против России.
|
Политический прогноз Ростислава Ищенко.
|
Турция - Греция: нарастание конфликтности в Средиземноморском регионе.
|
Один из возможных прогнозов развития геополитической ситуации.
|
Перед каким выбором стоит политическое руководство страны? Мнение военно-политического эксперта.
|
Ударом в спину турецким истребителем сбит российский самолёт, шедший с задания. Что и кто стоит за провокацией? Как долго российские политики будут выяснять, кто враг и кто союзник? Какова цена политических рисков? И кто ответит за политические просчёты?
|
Как "реформирование" системы образования делает Россию мировой периферией.
|
Борьба мировых идей: византийское (римское) культурное наследие как мировоззренческая альтернатива нео(псевдо)либерализму.
|
Эти ребята не сдают норм ГТО, но остальное будущее у нас общее.
|