Как эти методы знакомы! Когда их продвигали в России и Москве, мне казалось, что это делалось повсеместно. Оказывается, нет, всё делается адресно, в точках приложения комплексных усилий. Тогда была Россия. По большому счёту, не прошло. Но всё было очень активно и жёстко - прекрасно помню 90-е годы в системе образования Москвы. Всё то же самое до полного совпадения методов. Армянские аналитики представили, что делает Фонд Сороса в Армении:
http://geoclub.info/geopolitika-sorosa-demokratiya-ili-okkupaciya/
Разоблачайте ваших чиновников. Ведите разъяснительную работу с педагогами, школьниками и студентами.
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → Кому подчиняются органы управления образованием
Парта. Воспитание в обществе и школе → Реванш неандертальцев
Главшкола → Гжель и союзники России
В царской ложе → Рубен Заргарян. Солнце восходит на Востоке
Cui prodest? Педагогическая политология → Других идеологов у нас для вас нет