Публикую содержание работы. Оно показывает общее направление политического анализа. Главное - план конкретных мероприятий и действий. Меньше слов — больше дела. Меньше пиара — больше результата.
Сейчас Ленина не изучают. Точнее, изучает тот, кто реально стремится управлять политическими процессами в своих интересах, потому что Ленин — пожалуй, самая крупная фигура всей мировой истории. Быдлу же читать Ленина "вредно". Думать ещё начнёт, сравнивать...
Полный текст найдёте в Сети.
Владимир Ильич Ленин. ГРОЗЯЩАЯ КАТАСТРОФА И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ (сентябрь 1917 г.)
Голод надвигается.............................................................................................
Полная бездеятельность правительства .........................................................
Общеизвестность и легкость мер контроля ...................................................
Национализация банков ...................................................................................
Национализация синдикатов..., .......................................................................
Отмена коммерческой тайны...........................................................................
Принудительное объединение в союзы..........................................................
Регулирование потребления ............................................................................
Разрушение работы демократических организаций правительством ........
Финансовый крах и меры против него ...........................................................
Можно ли идти вперед, боясь идти к социализму?.......................................
Борьба с разрухой и война ...............................................................................
Революционная демократия и революционный пролетариат ......................
Похожие статьи:
Главшкола → Таланты и "поклонники". Кризис, секты, воспитание
Cui prodest? Педагогическая политология → Василий Розанов. Гм!
Cui prodest? Педагогическая политология → Где ваши "зелёные папки", господа?
Пикейные жилеты считают → Просто Ленин. Может ли быть справедливость?
Cui prodest? Педагогическая политология → Преступление. Наказание