Когда об этом говорят педагоги, то управленцы и политики слушают их вполуха. И только когда по причине очередной "весны" молодёжь выходит с бесстрашными и наивными протестами на улицы и площади, потрясая политическую систему, тогда правящий класс, почуяв холодок у собственного виска, задумывается всерьёз о воспитании. Но, как показывает практика, не надолго. Почему? Для меня загадка. Ведь они же - политики и политологи, должны уметь предвидеть, однако - не предвидят.
Тем более ценно наблюдение политика и промышленника старой закалки Олега Сосковца о воспитании. Он совершенно методологически правильно рассматривает воспитание не как надстройку, которую приходится "содержать", а как мощный реальный инструмент - либо разрушения, либо созидания будущего:
https://www.postkomsg.com/pdf/book_03_2020.pdf#page/10
Похожие статьи:
Главшкола → Маска, я тебя знаю?
Cui prodest? Педагогическая политология → «Стена скорби» против Ивана Грозного?
Прогностика. Образование для будущего → Her Gref о кухаркиных детях
Cui prodest? Педагогическая политология → Как формируется новая российская знать?
Родительский кров. Воспитание → Богатый наследник