Они господствовали в стране в 90-е и начале 2000-х. Они, именно они и никто другой, довели страну до полной "ручки". Они, именно они, не научились ничему, не сделали выводов (объяснимо вполне - им и не надо, поскольку было хорошо). Именно они сейчас опять лезут к высшей власти. Именно с той же - неизменной - идеологией. Вот что значит - "воспитание" (точнее: индоктринация, подкреплённая материально).
Предлагаю посмотреть интервью с одним из идеологов и практиков либеральных реформ в России О. Вьюгиным (посмотрите биографию в Сети). Хороший дядечка. И дядечке - хорошо. Но для него 90-е - идеал. Лично для меня - дно. Лично я с хорошим дядечкой не могу договориться никак. Когда такие хорошие дядечки находились при высшей власти, они нас, наши возмущения не рассматривали в упор. Мы для них - твари дрожащие.
Изменилось с того момента немного. По сути, в общем, почти ничего. Только идеологически. Тот социальный строй, который возводили они, остался в неизменном виде. Изменилось только одно: подвинули их, а к рулю сели другие персоны. Машина - та же. Их недовольство - в этом.
Вернёмся к интервью Вьюгина. Перечислим основные тезисы экономического мышления либерала и в чём состоит их ошибочность (= компрадорство):
https://www.youtube.com/watch?v=eYdUaRCYNdY
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → История России: 90-е. Культура глазами каскадёра
Пикейные жилеты считают → Кресло. Камин. Бокал "Массандры"
Пикейные жилеты считают → Что такое гонорар?
Cui prodest? Педагогическая политология → Путин как буржуазный мыслитель. И деятель
Антоновские яблочки. Сочинение на незаданную тему → Привет из 90-х 21+