В Октябрьских событиях 1993 г., когда танки с Калининского моста прямой наводкой били фугасами по парламенту, как в капле воды проявляется сущность переворота, произведённого в СССР в 1991 г., а затем в России + бывших республиках СССР. Что бы не трещали заведённые как будильник пропагандисты, нужно разобраться в сущности явления. А как — если, главным образом, преобладает ложь? Под личной искренности — но ложь, чтобы спрятать свои преступления.
Надо понять главное: произведена насильственная смена общественного строя. Этим — именно этим — объясняется всё, что происходило накануне и что произошло потом. У этого есть бенефициары.
Бенефициары не могут просто взять и замалевать историю. Скажем, вместо событий 1991-1993 гг. рассказать в учебниках истории о каких-нибудь рок-концертах или маскарадах. Пока так не получается. Остаётся другой путь: дать свою трактовку. Причём на старшее поколение влиять себе дороже, а вот на молодёжь — дать им другую картинку.
И дают.
Предлагаю для анализа два фильма о 1993 годе:
1. Сергея Медведева, бывшего пресс-секретаря Ельцина. Из этого фильма откровенно лезут фашистские уши:
https://www.youtube.com/watch?v=ZjxlU1qDY3w
2. Наили Аскер-заде с России-1, жены г-на Костина (ВТБ). Более тонкая тактика:
https://www.youtube.com/watch?v=vlTlCcEyCv8
В чём заключается манипуляция?
… Возвращается человек домой, а его в тёмном переулке ограбили. Он требует: накажите грабителя. А ему отвечают: но и вы виноваты — живите дружно со всеми, не ходите везде.
Похожие статьи:
Главшкола → Таланты и "поклонники". Кризис, секты, воспитание
Cui prodest? Педагогическая политология → Преступление. Наказание
Cui prodest? Педагогическая политология → Василий Розанов. Гм!
Пикейные жилеты считают → Просто Ленин. Может ли быть справедливость?
Cui prodest? Педагогическая политология → Где ваши "зелёные папки", господа?