Владимир Линдерман рассказывает о том, каким образом реализуется курс официальных властей Латвии на сокращение доли русского языка как языка обучения. Политический смысл такого курса прозрачен как промытое стекло - уничтожение национального самосознания людей, для которых русский язык родной, а вместе с ним - духовно близка Россия, её история, культура, образ жизни, где нашёл себя и сохранился "всяк сущий в ней язык", в том числе латышский. Чем это им мешает?
Интеграции? На одном из политологических "круглых столов" мне запомнилась мысль армянского политолога о том, что армянам, где бы они не жили, везде на бытовом уровне удавалось находить общий язык с титульным народом. Так же и русские. Первыми они не обижают никого. Это нужно специальное провокационное поведение, чтобы вызвать их на ответные действия. Зачем властям лишние проблемы? Значит, им нужна не интеграция, а, вероятно, что-то другое - унижение, подавление, дискриминация, подчинение, например.
Ну, и что, получится?
http://svpressa.ru/world/article/138733/
Похожие статьи:
Главшкола → "Мне всегда не хватает одного урока!". Неужели?
Cui prodest? Педагогическая политология → К вам могут прийти. Политический анализ педагогического проекта
Главшкола → Концепция материальной среды малого города
Новости → WANTED!