ГлавнаяНовостиМой друг - музей
Разделы статей

           Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на страницах педагогического портала "Куна"!
Педагогический портал призван объединить педагогическое сообщество, обеспечить обмен мнениями и дать возможность заявить о себе каждому педагогу.
После регистрации Вам станут доступны все функции сайта: Вы сможете завести блог, загружать фотографии и общаться с друзьями.

 

Мой друг - музей

10 июля 2015 - Сергей Пимчев
Мой друг - музей
Музеи России не перестают удивлять: преданностью своему делу, непрерывным поиском новых форм общения с аудиторией и при этом — не опускаясь до примитивизма и пошлости (по этому пути пошло телевидение), а наоборот, поднимая культурный уровень.
У школы и музея цель — общая. Но объединить усилия не так просто, как кажется на первый взгляд. Тема музейной педагогики и музейной работы в школе (в широком смысле), их сочетания — для отдельного разговора. В данный момент предложу заинтересованному читателю пройтись по ссылке и посмотреть о творческом шаге русских усадеб (сейчас музеев) — об усадебных турах:
http://www.youtube.com/watch?v=MhGBjtgmcJU
Эта идея очень близка тому, чем занимаемся мы — педагогическими экспедициями, в которых усадьбы занимают ключевое место. Так, например, в рамках педагогической экспедиции "Педагогическая ночь в Болдино" мы пасмурной ночью читали стихи Пушкина на крыльце его усадьбы. Сейчас прорабатывается педагогический маршрут "Ночные росы Бежина луга".
Музейщики всегда доброжелательно откликаются. Они утверждают, что до 80% посетителей музеев — школьники с учителями.
Музейщики находят оригинальные интерактивные формы взаимодействия с аудиторией, часто опережая школьных педагогов в педагогических находках. У них надо перенимать и пользоваться, укрепляя постоянные отношения с разными музеями. Но обязательно нужно предложить свои — собственно педагогические — альтернативы. Для этого имеются необходимые условия: педагогическая наука, педагогический опыт, творческий педагогический потенциал. В этом заключается для сферы образования — субъектность, для педагогов — профессионализм.

Похожие статьи:

Антоновские яблочки. Сочинение на незаданную темуИдеальный дом. Ульяна Савинкова

От винта!. Педагогические экспедицииСовременная гимназия: педагогическая экспедиция….

От винта!. Педагогические экспедицииКак жили шляхтичи. Твой дом

НовостиСеминар в Гжели по теме педагогических экспедиций

Не стать манкуртамиПомещики. Как богатые немцы устроили усадьбу

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние обсуждения на форуме
Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.