Цель номер № 1 для России — осуществить технологический прорыв. О чём идёт речь, понятно. Делают его, в первую очередь, искусные и творческие люди. Люди, которых нужно воспитывать. Без этого никак. Сами только ёлки растут. С точки зрения переложения этой политической цели на цели образовательные, очевидно, речь идёт об организации научно-технического творчества детей и молодёжи, технологическом воспитании. Есть ли условия, реальные? Возьму московский пример.
Много говорят о детских технопарках. Хорошо. Зайдём на детские технопарки:
http://imoscow.mos.ru/ru#center=55.72680116137414,37.463165499999974&zoom=9&filter%5Bcategory%5D=6723
Чтобы их посетить, придётся выложить приличную сумму, сопоставимую с билетом в модный московский театр. Как говорится, не находишься. А воспитанием надо заниматься — ежедневно. Просто бизнес-проект. И не надо морочить голову избирателям, как вы любите московских детей и заботитесь об инновационном будущем столицы.
Вот и ответ, как реально обеспечивается приоритетная государственная задача в её образовательной составляющей. Не обеспечивается. Обеспечивается пиаром. Просто гараж аттракционов. Своего рода искусная имитация. Вместо вдумчивой работы по созданию сети детских кружков технического творчества, доступных в основных аспектах.
Дорогие товарищи родители, придётся вам самостоятельно обратить на это внимание. Обойдётесь без технопарков. Сейчас много возможностей заняться техническим и ремесленным творчеством дома или в деревне. Доступен хороший инструмент и станки, сырьё и материалы. Нужен только интерес. "Только" — мягко сказано. Это — главное в воспитании. И оно вам по силам.
Похожие статьи:
Пикейные жилеты считают → Наш друг мотоцикл ИЖ
Главшкола → В белой шляпе - по военному иннополису
Код 495 → Технологический "прорыв" с помощью "универсальных менеджеров"
Главшкола → Технологическое воспитание. Человек и трактор
Главшкола → Пример практического задания по математике