Одни и те же. Одни и те же по десять по самым ненужным поводам и без всякого повода. Понятно: хотят насильно вписать в историю — через нашу память. Вы поняли, что я имею в виду. Как ни включишь телевизор или ни войдёшь в Сеть, нам навязывают одних и тех же актёров и режиссёров. А как же другие, многие и многие другие, точно не менее выдающиеся?
А какие — другие? Их хотя бы надо знать?
А как их знать, если фильмы с их участием не показывают, о них не рассказывают? Между прочим, их игра и фильмы с их участием — образцовые, классические. То есть если вы хотите научиться — играть… Даже не играть. При капитализме (не только, такое умение всегда пригодится) важно уметь себя, как говорится, "подать", уметь публично выступить, выразить полнее себя, свою идею, причём сделать это не только артистично, но и органично, естественно. Правильно и красиво говорить — выразительно (а не громко). У этих людей нужно учиться. Не двигаться прямолинейно и не скакать через головы как деревянная фигура на шахматной доске, а именно — играть и строить игровые эпизоды в жизни.
Для примера вспомним фильм "Майор "Вихрь" (1967) режиссёра Егения Ташкова. Присмотритесь к указанным аспектам (я назвал два). Такого мы не увидим в современном кино:
https://www.youtube.com/watch?v=SsaqeoNMwBc
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → Дмитрий, Вам не отменить понедельники
Аристократы. Судьба человека → Заложник у страны. Владимир Ивашов
Аристократы. Судьба человека → Элина
Главшкола → "Мосфильм" - глобальный бренд
Пикейные жилеты считают → 60-е... До востребования